8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли вносить изменения в договор, связанные с изменением организационно-правовой формы юридического лица

Контрагент уведомил об изменении своей организационно-правовой формы с ЗАО на АО в связи с приведением учредительных документов в соответствие с требованиями ФЗ от 05.05.2014 г. № 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой ГК РФ...".

Нужно ли вносить в договор подряда соответствующие изменения в договор подряда в части указания новой организационно-правовой формы контрагента (подписывать дополнительное соглашение) либо для дальнейшей работы по договору достаточно полученного уведомления контрагента?

, Елена, г. Москва
Ксения Качкалова
Ксения Качкалова
Юридическая компания "ООО "Константа""

Добрый день!

достаточно получения уведомления

1
0
1
0
Дмитрий Петин
Дмитрий Петин
Юрист, г. Энгельс

Добрый день.

На ваше усмотрение, но учитывая, что изменилось наименование, я вам рекомендую составить дополнительное соглашение 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какова стоимость "рыбы" Договора купли-продажи криптовалюты между юридическими лицами, место исполнения РФ
Добрый день! Какова стоимость "рыбы" Договора купли-продажи криптовалюты между юридическими лицами, место исполнения РФ.
, вопрос №4121490, Клиент, г. Москва
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Нужно ли будет привозить сам автомобиль в МРЭО?
Добрый день! В мае прошлого года сняли автомобиль с учёта, чтобы не платить налог, тк уехали и автомобиль стоял на охраняемой парковке. В МРЭО выдали справку, забрали ПТС, СТС и номера в архив. Сейчас понадобилось возобновить учёт. 1. Скажите, пожалуйста, как это сделать? 2. Поставят ли на учёт при наличии этой справки, паспорта и договора о купле-продаже? 3. Нужна ли будет страховка для поставки на учёт? Если да, то надо ли проходить ТО (собственник не менялся) и можно ли оформить страховку по данным ПТС, который сдан в архив, а потом попросить страховую поменять их? 4. Нужно ли будет привозить сам автомобиль в МРЭО? В сети противоречивая информация, где-то написано, что в нашем случае для постановки на учёт автомобиль не нужен, где-то написано, что нужен. Знаю, что для постановки на учёт необходимо приехать в то МРЭО, в котором снимали с учёта. Распишите, пожалуйста, наши действия.
, вопрос №4119902, Крис, г. Москва
Трудовое право
Оформили на работу по трудовой книжки, при этом договор и заяаление на прием не оформляли, нужно ли писать заявление на увольнение?
Оформили на работу по трудовой книжки, при этом договор и заяаление на прием не оформляли, нужно ли писать заявление на увольнение?
, вопрос №4119483, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Есть ли какое/то правовое обоснование этого?
Юр лицо покупает шины в Китае и приедет на них в РФ (грузовой автомобиль). Считается ли это ввозом товара и нужно ли платить пошлины и налог? Есть ли какое/то правовое обоснование этого? Помогите, пожалуйста
, вопрос №4119471, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2014