Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Использование товарных знаков
Добрый день!
Вправе ли наша компания использовать на своем сайте логотипы производителей техники, для которой компания поставляет комплектующие материалы. В частности, фильтры.
Наша компания не поставляет саму технику, а поставляет только фильтры для данной техники. Причем фильтры покупают не производители, а пользователи данной техники.
Особенность в том, что мы поставляем и фильтры-аналоги, т.е. фильтры с абсолютно такими же тех.характеристиками как и "родные" фильтры (или даже превосходящими), но они идут под другими артикулами.
Пожалуйста, помогите разобраться, можем ли мы использовать логотип производителя на странице, где размещены артикулы наших фильтров с пометкой, что поставляем фильтры для данной техники?
Спасибо!
У производителя техники нужно получить письменное разрешение на использование его логотипа как на его фильтрах, так и на аналогах.
С аналогами он может вам отказать, потому что не может быть уверен в совместимости, качестве и т.п. Это его право.
Тогда вы размещать не сможете его логотип на страницах с аналогами.
Сделаете иначе — потребители могут быть введены в заблуждение относительно того, что производитель одобрил применение и своих фильтров, и аналогов.
Если по аналогам будут жалобы от ваших покупателей производителю, он судиться будет с вами, что вы неправомерно указали на авторизованность, фактическое одобрение фильтров-аналогов производителем путем размещения его логотипа на соответствующих страницах.
Добрый день!
Если Вы на законных основаниях приобретаете фильтры (у производителя или дилера) и потом продаете их, то Вы вправе использовать товарный знак производителя фильтров на своем сайте. Такой подход прослеживается в судебной практике (при необходимости могу выслать). Или производители фильтра и оборудования — разные компании?
Т.к. Вы продаете не только оригинальные фильтры, но аналоги, то товарный знак производителя оригинальных Вы не можете использовать на странице с аналогами, т.к это будет вводить потребителя в заблуждение.