8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о рекламе

3. Помогите разобраться с возможностью распространения информации в русифицированном интернете, касательно которого вышли поправки к закону.

согласно пункту 3 части 2 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" данный Закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой.

Одновременно ФАС России обращает внимание территориальных органов ФАС России на то, что согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вопрос: является ли справочно-информационным материал следующего содержания? (или его можно рассмотреть как рекламный, т.е. попадающий под запрет)

5 августа в Магазине «***» прошла дегустация коньяка «***». Все гости остались довольны. О наших дальнейших акциях Вы можете узнать на нашем сайте www.***.ru

Показать полностью
, Валерия, г. Москва
Сергей Функ
Сергей Функ
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте!

Указанное в вопросе предложение является рекламой алкогольной продукции.

Так в указанной информации указывается на объект рекламирования — продавец (наименование магазина), а также товар (алкогольная продукция).

Согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.11.2014