Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Больше 21
Уже месяц мучаюсь с проблемой.Некачественный телефон отдала в магазин,деньги не вернули,забрали на проверку качества (21 день).Уже прошел месяц,мне так и не позвонили,поехала в магазин .мне сказали что телефон еще не прислали и что они не знают когда что и где..Сказали чтобы я принесла квитанцию и лишь тогда они будут делать запрос .Сколько же мне ждать ?думаю что это продлиться еще на месяц,другой.Деньги мне не возвращают .уже не знаю что делать..
Следует написать претензию на имя директора организации, где была произведена покупка товара. В претензии выбрать один из пунктов указанных в ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», а именно:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Деньги вам должны вернуть, если откажутся подавайте в суд.