Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Услуги автосервиса
Здравствуйте! Я отдал свой автомобиль в автосервис для замены втулок стабилизатора. Это простая работа, требующая открутить 4 болта и поменять две резинки на новые (цена вопроса 600 руб, просто у меня нет смотровой ямы, чтобы самому поменять и пришлось ехать в сервис). Через час мне позвонил хозяин автосервиса и сообщил, что при откручивании обломилась шляпка у болта, так как тот сильно приржавел и теперь надо снимать подрамник, приподнимать двигатель, чтобы высверлить болт и нарезать там резьбу. Запросил за это 4 тыс. Я отказался, попросив просто снять полностью реактивную тягу, чтобы она не болталась и не гремела, т.к. не прикручена. Они за это содрали 2 тыс. с меня. В итоге я уехал домой без реактивной тяги и стоек стабилизатора, которые отвечают за устойчивость автомобиля, ещё и заплатил за это 2 тыс. ))) А чтобы теперь отремонтировать, мне нужно будет им платить ещё 4 тыс. И получится, что замена двух резиновых втулок мне обойдется в 6 тыс. Вопрос: за чей счет это должно восстанавливаться? Сервис отказывается от своей вины, а мне кажется, что их задача качественно и добросовестно выполнять свою работу, грамотно подходить к любой ситуации и даже если болт приржавел, то не срывать ему шляпку, а обработать спец. средством от ржавчины или в крайнем случае отказаться выполнять эту работу вовсе.
<P metrikaId_0.9833395666844271=«13»>наверное вы правы, и нужно было настоять на этом с самого начала, и соответственно прежде чем срывать что-либо нужно было согласоватьи предупредить. Однако, сейчас не понимаю как вам отстоять свои права. Поскольку сервис будет упираться. как и что вы сможете доказать в суде не совсем понятно.