8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ИП не ответил на претензию в установленный срок

ИП не ответил на претензию в установленный срок (подпись и печать менеджера на моем экземпляре претензии о принятии на рассмотрение имеется) и в телефонном разговоре утверждает что ее не получала и в глаза не видела. Как поступить в таком случае: нести и отправлять повторно, или все таки принявший ее менеджер несет ответственность за то что не передала на рассмотрение руководству и можно обращаться в суд?

, Елена, г. Краснодар
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Поскольку на Вашем экземпляре есть отметка о принятии, смело обращайтесь в суд. То что на нее не ответили даже сыграет Вам на руку в суде. Неважно, что руководство утверждает, что не видело претензию, поскольку у Вас есть экземпляр с отметкой о принятии.

Повторное направление претензии будет являться не более чем благородством с Вашей стороны, но не факт, что его оценят.

С уважением,

Ярослав Цветков.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.08.2014