8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар

Здравствуйте.не могли бы вы помочь.купили мягкую игрушку.но получилось так что кому дарили не понравилось.и хотели бы вернуть.через несколько часов вернулись в магазин а продавец отказался и сказал ждать хозяина.подошли к назначенному времени.был хозяин.начали ему объяснять.он сказал что возвращать не будет.неизвестно что делали с игрушкой.бирка есть товарный вид тоже.ничего не изменилось.игрушка была в пакете.сказали дать чек.а чека не было вообще

, Иван, г. Воронеж
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Напишите письменную претензию в магазин, сошлитесь на ст. 25 ЗОПП, а еще припугните налоговой проверкой, почему они без ККТ работают.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II]
[Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар
надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот
товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности
ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2014