8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Субсидия на жилье молодому учителю

Здравствуйте.

Я молодой учитель, работающий в г.Новосибирске и Новосибирской области (совмещение в двух школах). Хочу воспользоваться субсидией на покупку квартиры (в качестве первоначального взноса). Для этого мне нужно встать на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Я прописана в частном доме у родителей (в том поселке, где и работаю). Проблема в документах на дом моих родителей. Дом фактически разделен на две квартиры, там проживают две разные семьи (мы и соседи). Но по документам нет деления на квартиры, и получается, что я прописана во всем доме, а общая квадратура дома не позволяет мне претендовать на звание нуждающейся в улучшении жилищных условий. Чтобы исправить документы, нужно подавать в суд. Это долго и сложно, и не хотелось бы замешивать родителей в это дело.

Хочу спросить, если я сейчас пропишусь в другом месте (не у родственников), поставят ли меня на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий или нет? Я где-то слышала, что существует требование, чтобы прописка была не меньше 5 лет на одном месте. Так ли это?

Показать полностью
, Марина, г. Новосибирск
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Уважаемая Марина!

Согласно ст. 51 Жилищного кодекса РФ «Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»:

1.
Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, признаются (далее — нуждающиеся в жилых
помещениях):

1) не являющиеся нанимателями
жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи
нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо
собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого
помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых
помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых
помещений или членами семьи собственника жилого помещения и
обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее
учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4)
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма,
членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма
или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого
помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в
составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического
заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире
невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по
договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень
соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых
помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или)
принадлежащих им на праве собственности, определение уровня
обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из
суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

www.consultant.ru/popular/housing/55_9.html#p764
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Как видите, срок регистрации на одном месте в законе не указан. В Вашем случае лучше выписаться от родителей, так как оставаясь у них, Вы являетесь членом их семьи и согласно п.2 ст.51 ЖК РФ «определение уровня
обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из
суммарной общей площади всех указанных жилых помещений». Если Вы переедете от родителей и будете жить отдельно, зарегистрируетесь по новому месту жительства,  в этом случае у Вас будут основания постановки на учет, как нуждающейся в жилом помещении.

С уважением, Марина.

0
0
0
0
Сергей Мышьяков
Сергей Мышьяков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Марина.

Можете прописаться у родственников- сделать временную регистрацию- по месту пребывания-  одновременно снявшись с регистрационного учета в доме родителей- в этом случае, если вы подходите под основания постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Какого-либо срока проживания для постановки на учет ЖК РФ не содержит, также не содержит подобных ограничений и региональное законодательство, в частности Закон Новосибирской области от 04.11.2005 № 337-ОЗ «Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма», указанный порядок исполняется также в случае постановки на учет и для других целей- например- для получения субсидии. 

Из Закона Новосибирской области:

1. Для принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее — учет), гражданин представляет в исполнительный орган:

1) заявление о принятии на учет по форме, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области;

2) выписку из домовой книги по месту жительства;

3) копию финансового лицевого счета;

4) справку территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.....

гражданином, не являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, — документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением (то есть письменное согласие родственников на проживание в их помещении )

0
0
0
0
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
Юрист, г. Нижняя Тура

Уважаемая Марина! 

Мораторий имеет место быть:

8. ст. 57 ЖК РФ При предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта Российской Федерации период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.

Эта норма касается предоставления жилья по социальному найму.

Вопрос о предоставлении субсидии на приобретение жилья, если Вы сниметесь с учета полагаю больше зависит от следующего: не важно в Вашем случае сниметесь или нет с учета, все равно площадь жилья родителей будет суммироваться с Вашей при определении нуждаемости — ч.2 ст.51, что не позволит Вас признать нуждающейся, к сожалению.

С уважением, С.Сергеев


0
0
0
0

Добавлю к вышесказанному. Можно воспользоваться Вашей ситуацией и обернуть проблему к Вашей пользе.

Если я правильно понял, Вы, родители и соседи по документам сособственники одной «жилплощади» не разделенной на два разных объектов недвижимости, один кадастровый номер на всех. Если это так, то уговорите соседей чтобы они зарегистрировали нескольких родственников или хороших друзей у себя. Тогда 1. Учетной нормы жилья станет для Вас недостаточно даже с учетом площади родителей по ч.2ст. 51 ЖК РФ и в нарушении ч.8 ст. 57 ЖК РФ Вас никто не обвинит, так как ухудшили положение не Вы и даже не Ваши родители, а посторонние люди.

Выход есть всегда, не всегда мы его видим.

С уважением, С.Сергеев

0
0
0
0
Юлия Тороп
Юлия Тороп
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Марина!

1. Если Вы решите регистрироваться в другом жилом помещении, имейте в виду, что Вам для постановки в будущем на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий потребуется в этом помещении не временная регистрация, а регистрация по месту жительства, поэтому сразу правильно ставьте в известность собственников этого помещения. Это принципиально разные вещи. 

2. Если Вы выпишитесь из квартиры родителей и зарегистрируетесь по месту жительства в другом помещении, суммироваться и учитываться площадь жилья родителей не будет, поскольку Вы сами указываете в заявлении, кто является на данный момент членом Вашей семьи, это Ваше право указать в этом случае только себя одну. 

3. Не думаю, что хороший вариант напрописывать соседям «левых» людей. Во-первых, Ваши родители как сособственники жилого помещения должны дать согласие на регистрацию этих людей по месту жительства, без их согласия это невозможно, поэтому сказать «это соседи, а мы ни при чем» — не получится. Не говоря уже о рисках такой регистрации для собственников, увеличения коммунальных расходов и неудобствах для самих фиктивно регистрирующихся. 

4. Никакого минимального срока в 5 лет после регистрации по месту жительства в другом помещении в Вашем случае ждать не нужно. Подобные (только более длительные) сроки существуют, к примеру, в Москве, для начисления региональных доплат, получения жилья чернобыльцам и тд, но не для Вашего случая. 

1
0
1
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1177 (ред. от
26.03.2014) «О порядке предоставления и распределения субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение
части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений
ипотечного кредита (займа)» (вместе с «Правилами предоставления и
распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям
общеобразовательных учреждений ипотечного кредита (займа)»)

Правила предоставления и распределения субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение
части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений
ипотечного кредита


1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и
распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям
общеобразовательных учреждений ипотечного кредита (далее — субсидия).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных
обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с субсидированием в
полном объеме первоначального взноса, но не более 20 процентов от суммы
ипотечного кредита, предоставленного молодым, в возрасте до 35 лет, учителям государственных
образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных
образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее
соответственно — ипотечный кредит, молодые учителя).

3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской
Федерации, принявшего в установленном порядке закон и (или) иной нормативный
правовой акт, устанавливающий расходное обязательство субъекта Российской
Федерации по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с субсидированием в
полном объеме первоначального взноса по ипотечным кредитам, но не более 20
процентов от суммы ипотечного кредита (далее — расходное обязательство субъекта
Российской Федерации).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в субъекте Российской Федерации утвержденной
высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской
Федерации программы ипотечного кредитования молодых учителей с уровнем
процентной ставки не более 8,5 процента годовых;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации на
соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного
обязательства субъекта Российской Федерации;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по
обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программой
кредитования молодых учителей, значениям показателей результативности
предоставления субсидий, установленным соглашением, заключаемым Министерством
образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом
государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии
(далее — соглашение).

5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной
бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке
Министерству образования и науки Российской Федерации на цель, указанную в
пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения.

», постановление Правительства Новосибирской
области от 06.08.2012 № 368-п «О предоставлении субсидий
молодым учителям при ипотечном жилищном кредитовании» (в редакции постановления
от 01.07.2014 № 258-п).


2.Постановления
размещено:


· правовые
системы «Консультант», «Гарант» и пр.;


· на сайте министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее – МСиЖКХ)(minstroy.nso.ru) в разделе
«Жилищные программы».


3.Категория
граждан, имеющих право на получение субсидий:


Учителя государственных образовательных учреждений
Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных
на территории Новосибирской области, реализующих образовательные программы
начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,
являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие на территории
Новосибирской области, в возрасте до 35 лет, нуждающиеся в
улучшении жилищных условий (далее – молодые учителя).


4.Размер,
условия предоставления субсидий:


4.1. В соответствии с постановлением № 368-п молодые
учителя имеют право:


1) на субсидирование в полном объеме первоначального
взноса по ипотечным жилищным кредитам (займам), но не более 20 процентов от
стоимости жилого помещения или объекта долевого строительства, установленной
договором приобретения. Заем выдается организацией, осуществляющей
предоставление займа по договору займа, исполнение обязательств по которому
обеспечено ипотекой.


2) на субсидии для компенсации части расходов по оплате
процентов по оформленному ипотечному жилищному кредиту, до уровня 8,5 процентов
годовых, рассчитывается как разница между действующей процентной ставкой по
заключенному кредитному договору и 8,5 процентами годовых, в течение срока
действия кредитного договора, но не более 3 лет.


4.2. Молодые учителя имеют право на включение в сводный
список молодых учителей – претендентов на получение субсидий при ипотечном
жилищном кредитовании (далее – сводный список претендентов), при соблюдении в
совокупности следующих условий:


1) наличие стажа педагогической работы по основному
месту работы в общеобразовательном учреждении, находящемся на территории
Новосибирской области, не менее одного года;


2) отсутствие взысканий по выполнению профессиональных
обязанностей по основному месту работы;


3) нуждаемость в улучшении жилищных условий. Под
нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются граждане, признанные
органами местного самоуправления по месту их жительства нуждающимися в
улучшении жилищных условий либо имеющие основания быть признанными нуждающимися
в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской
Федерации;


4) гражданин или супруг (супруга) гражданина ранее
не улучшали свои жилищные условия с помощью бюджетных средств (за исключением
средств материнского (семейного) капитала).


4.3. При приобретении одного жилого помещения
предоставляется одна субсидия. Гражданин имеет право на получение субсидии
только один раз.

Согласно ст. 51 и ст. 52 ЖК РФ

Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма, признаются (далее — нуждающиеся в жилых
помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи
собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи
собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на
одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для
жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи
собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими
семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой
хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной
квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору
социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень
соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи
нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или)
принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности
общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей
площади всех указанных жилых помещений.

1. Жилые помещения по договорам социального найма
предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории
граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если
гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как
малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом,
указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской
Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на
учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 250-ФЗ)

3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий
принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее — заявления о
принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства
либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в
установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о
взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством,
граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего
жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на
основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

4. С заявлениями о принятии на учет должны
быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов,
получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на
учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении
от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения
органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня
документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом,
осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их
копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на
учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или
содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были
представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления
документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным
многофункциональным центром.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ
(ред. 28.07.2012))

5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на
учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на
учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в
соответствии с частью 4 настоящей статьи документов
органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих
дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых
возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином
заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения
о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи
многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие
на учет.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ
(ред. 28.07.2012))

6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через
многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия
решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему
соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие
такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет
через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения,
направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан
заявителем.

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом
соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно.Ст. 31 ЖК РФ В целях установления уровня
обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения для принятия их на
жилищный учет исчисляется размер площади жилого помещения, приходящейся на долю
каждого члена семьи заявителя. Для определения размера площади жилого
помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя, определяется
суммарная площадь всех жилых помещений или их частей, в отношении которых
кто-либо из членов семьи обладает самостоятельным правом пользования либо
правом собственности, и делится на количество членов семьи.


К членам семьи собственника жилого помещения относятся
проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом
помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие
родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные
граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены
собственником в качестве членов своей семьи.


То есть, членам Вашей семьи являются проживающие
совместно в принадлежащем жилом помещении супруга, а также дети и родители.


При этом в целях установления уровня
обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения для принятия их на
жилищный учет исчисляется размер площади жилого помещения, приходящейся на долю
каждого члена семьи заявителя.


Поэтому, если они проживают или зарегистрированы с
Вами, то определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения


исчисляется размер площади жилого помещения,
приходящейся на долю
каждого члена семьи заявителя и Комиссия вправе требовать документы о наличии
прав на жилье.


Согласно ст. 53 Жилищного кодекса РФ граждане, которые с
намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть
признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения
указанных намеренных действий.

Конституционный
Суд Российской Федерации,


По смыслу статьи 53 Жилищного кодекса Российской
Федерации, которая сама по себе не может рассматриваться как нарушающая
какие-либо права и свободы заявителя, и по смыслу соответствующих норм
законодательства субъекта Российской Федерации, ограничения в постановке
граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях должны считаться допустимыми
лишь в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью
создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к
состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и
местного самоуправления в обеспечении их другим жильем.


При этом применение статьи 53 Жилищного кодекса
Российской Федерации и развивающих ее подзаконных нормативных актов должно
осуществляться в системе действующего правового регулирования во взаимосвязи с
пунктом 3 статьи 10 ГК Российской Федерации, согласно которому в случаях, когда
закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли
эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность
участников гражданских правоотношений предполагают 

.

Таким образом, Вам следует самостоятельно
определить уровень обеспеченности Вашей семьи жил. пл. и учитывать данные
положения закона.

Смогу оказать услугу по составлению заявления,
C уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Утрачено жилье в результате паводка Проживаю в г Орске
Утрачено жилье в результате паводка Проживаю в г. Орске, у нас было сильнейшее наводнение, в результате которого, многие утратили свое жилье. Такой вопрос, проживаю в малоквартирном доме (2 две квартиры в одном доме), нашу квартиру признали не пригодной для жилья, соседи свою квартиру не хотят признавать утраченной, по своим мотивам. Мы не хотим в этом месте себе ничего оставлять, хотим чтобы государство (ЧП приняло федеральный масштаб) выделило сертификат на покупку нового жилья. Как нам быть? Смогут ли нам без соседей выдать сертификат?
, вопрос №4096575, Ольга, г. Орск
586 ₽
Семейное право
Или же для того чтобы получить субсидию на себя и 2-х детей лучше оставаться вне брака?
Я военнослужащий, проживаю в служебной квартире с женой, брак не зарегистрирован, есть сын 2023 г. рождения,планируем второго ребенка.У жены есть гражданская ипотека. Не расписываемся по причине того,что выплаты по субсидии будут значительно меньше (буду частично обеспечен). Скажите пожалуйста, если жена переоформит квартиру на родственников или продаст,после чего мы зарегистрируем брак. Смогу ли я получить субсидию на всех членов семьи,оставаясь в правовом поле? Потребуется ли ждать 5 лет после продажи квартиры жены,чтобы иметь право на полный объём субсидии? Или же для того чтобы получить субсидию на себя и 2-х детей лучше оставаться вне брака? Поясните пожалуйста какими статьями документов руководствоваться в моём случае
, вопрос №4096349, Александр, г. Москва
Недвижимость
Вышел на пенсию и встал в очередь на отселение из городка так как другого жилья не именюВ данный момент
Проживаю и работаю ЗАТО Свободный около 19 лет пенсионер МВД в марте 2023г. вышел на пенсию и встал в очередь на отселение из городка так как другого жилья не именюВ данный момент администрация подала иск о выселении из служебного жилья, причем указав если потеряю прописку в ЗАТО то потеряю право на отселение из ЗАТО. Правомерны ли их действия. Могут ли меня выселить из служебного жилья без предоставления отселения.
, вопрос №4095881, Александр, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Могут ли его исключить из списков жилищного очереди ЕДВ субсидии и лишить пенсии
Здравствуйте. Если на военнослужащего возбуждают уголовное дело и на суде осудят условным сроком или тюремный срок. Могут ли его исключить из списков жилищного очереди ЕДВ субсидии и лишить пенсии. Выслуга 25 лет. И вообще чего могут лишить?
, вопрос №4095806, Магомед, г. Махачкала
Алименты
Учителя говорят, что моя дочь обязана после 9 класса поступать в колледж, а она не хочет, хочет работать, почему мы не имеем право выбора
Учителя говорят, что моя дочь обязана после 9 класса поступать в колледж, а она не хочет, хочет работать, почему мы не имеем право выбора
, вопрос №4095614, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2014