8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховщик СГ Уралсиб

Добрый день! помогите пож-та. Получил исполнительный лист, хотел отнести заявление для получения денег прямо в банк страховщика. Как узнать в каком банке р/счет страховщика и какие реквизиты расчетного счета? Страховщик СГ Уралсиб

, Ильмир, г. Сургут
Марина Шарова
Марина Шарова
Юрист, г. Рязань

эти данные вы можете узнать в интернете забив в поисковик наименование. А также раз у вас имеется на руках ИЛ то ранее был договор (который они нарушили), а в договоре должен быть р/с.

1
0
1
0
Юрий Александров
Юрий Александров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Такую информацию вы можете получить в СГ Уралсиб в Сургуте 8 (346) 250-38-08. Можете также обратиться в службу судебных приставов по г. Сургуту (3462) 21-63-29 они также могут сообщить вам эту информацию.

1
0
1
0
Александр Барко
Александр Барко
Юридическая компания "Экспертно-правовая компания "Лекстэп"", г. Москва

Ильмир, добрый день!

Сдайте заявление о списании денежных средств с приложением оригинала исполнительного листа в ОАО «Альфа-Банк».

С Уважением, ООО «Экспертно-правовая компания „Лекстэп“

0
0
0
0
Ильмир
Ильмир
Клиент, г. Сургут

почему в ОАО "Альфа-Банк"? может в банк Уралсиб?

У всех страховых компаниях открыт счет в ОАО «Альфа-Банк». Можно и в ОАО «УРАЛСИБ", уверен там тоже у них есть счет.

С Уважением, ООО «Экспертно-правовая компания „Лекстэп“

1
0
1
0
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

Реквизиты страховой группы «Уралсиб» http://www.uralsibins.ru/moscow/company/info/rek.wbp

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Порядок осуществления пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного страхования
Порядок осуществления страховщиком обязательного социального страхования. Порядок осуществления пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного страхования
, вопрос №4115127, Елизавета, г. Ижевск
900 ₽
Автомобильное право
Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?
Подскажите пожалуйста, я начальник отделения кадров воинской части. Офицер с моей воинской части в апреле 2023 года взял гражданскую ипотеку в сбербанке, в сентябре 2023 года убыл на СВО и погиб 19 сентября. Супруга погибшего направила комплект документов в сбербанк, я с ней ходил в отделение банка, в котором была оформлена ипотека. Мы предоставили все необходимые докуметы, подтверждающие участие на СВО и его гибель. Через 2-3 дня страховая компания сбербанка оповестила супругу об отказе закрытии ипотеки - прощении обязательства, в связи с тем что погибший не заключил страховку с организацией сбера, а заключил с Тинькофф Страхование. По факту получается они противоречаст данному ФЗ. Я названиваю на горячую линию сбера, сотрудники говорят, что отказ именно страховой организации сбербанка, а не банка в целом, обращение находится на рассмотрении до 2 месяцев. Данный ФЗ не регламетирует есть ли страховка или нет. Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?? Супруга погибшего 29 февраля 2024 года направила комплект документов изначально в Тинькофф Страхование, все что необходимо было, я опять же как кадровик помогал. Перед тем как мы пошли в сбер, позвонил сотрудник Тинькофф и уведомил об отказе закрытия кредитных обязательств застрахованного, ссылааясь на ст №2 ФЗ №377. Но вот как быть? Тинькофф отказался, с ним я еще тоже буду разбираться, мы уже жалобу на руководителя написали, что же они как страховщики должны сделать. Но вот я опасаюсь, если сбер примет решение об отказе, также ссылаясь, что страховщик другой. Ну причем тут страховщик. Мне сегодня сотрудник отдеоа урегулирования прострочек сбенра сказала, что сбер закрывает обязательства, а страховка при наличии покрывает часть ипотеки. Проконсультируйте пожалуйста, как быть, может нам в Администрацию Президента написать. К сожалению опыт у меня с погибшими большой по части выплат и тд, но чтобы вот такая проблема была впервые сталкиваюсь.
, вопрос №4104191, Тимур, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Если мы будем жаловаться, то куда идти?
Администрация школы в лице директора заставляет перевести заработную плату из старого банка в два других банка, уралсиб и газпром. Наши паспортные данные у нее есть. Мы не хотим переводить свою зарплату в эти банки. Могут ли администрация перевести нашу зарплату без нашего согласия, но используя наши паспортные данные в эти банки. Если мы будем жаловаться, то куда идти?
, вопрос №4089740, Ильяс Равилевич, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2014