8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращает покупатель деньги

Добрый день. Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Клиент заказал окна попросил дать в рассрочку,окна привезли поставили . Подошел день второго взноса оплаты нет от покупателя. сегодня звоним клиенту попросила еще неделю подождать мы согласились. окна устанавили две недели назад. Звонит сегодня и говорит клиент что ее не устраивает ширина подоконников. как быть в такой ситуации? Можно подумать, что покупатель не хочет просто платить.

, Галина, г. Самара
Юлия Лакоткина
Юлия Лакоткина
Юрист, г. Ужур

Подавайте в суд и взыскивайте сумму долга.

1
0
1
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Только перед подачей в суд не забудьте претензию отправить покупателю о выплате всей суммы, это досудебное урегулирование. Об этом коллега забыла упомянуть)

1
0
1
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Галина!

Если клиент изначально был ознакомлен с размерами и характеристиками конструкции (если есть подписанный акт выполненных работ, где указано, что у клиента возражений нет), то его претензии необоснованны. Важно чтобы качество соответствовало стандартам.

Так что, если проблема в ширине подоконника, т.е. претензия незаконна.

Если же по этой причине клиент отказывается платить, соблюдая претензионный порядок подавайте в суд на взыскание долга.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.06.2014