8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за смартфон

Купила в связном смартфон 23 мая 2014 он с первых дней не держал зарядку даже в режиме ожидания. 29 мая была в магазине -продавец поменяла аккумулятор и для проверки его состояния включила на зарядку. Смартфон не реагировал на зарядку и продавец отправила его на диагностику. Сегодня была в магазине мне сказали что по результатам экспертизы выявили механические повреждения и товар снят с гарантии деньги вернуть отказались . Я написала претензию распивав эту ситуацию. Что мне делать и каков может быть результат? Помогите пожалуйста ведь при сдаче телефона никаких повреждений не было!

, Румия, г. Казань
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Пока ждите ответа на претензию, если через 10-12 дней ответа не будет, то обращайтесь в суд. Там просите назначить экспертизу о причинах повреждения смартфона и причинах появления такого повреждения. Либо сделайте сейчас такую экспертизу за Ваш счёт и с ней в суд оспаривать отказ продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2014