8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть шкаф или потребовать компенсацию и на каких основаниях?

Здравствуйте. 6 апреля приобрели шкаф-купе, оплата в рассрочку с участием банка. По договору купли-продажи крайний срок доставки шкафа 26 мая, привезли шкаф 31 мая. Сборкой шкафа занимались самостоятельно, во время сборки выяснилось, что комплектующие, а именно металические профили от другого шкафа... Связались с сервисной службой и сделали рекламацию 6 июня. на сегодняшний день от продавца нет никаках действий, а шкаф в полусобранном состоянии стоит и портит настроение. Подскажите- могу ли я вернуть шкаф или потребовать компенсацию и на каких основаниях? И в какие сроки после рекламации продавец обязан заменить комплектующие?

Показать полностью
, Елена, г. Белгород
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Обращайтесь к продавцу с претензией о рассторжении договора на основании ст. 18 ЗОЗПП, фактически у Вас товар с недостатками.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.06.2014