Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Произошло ДТП, виновник признал вину и мы подписали европротокол, согласно закону в течении трех дней я подал документы на выплату и получил 100%
Здравствуйте. Произошло ДТП, виновник признал вину и мы подписали европротокол, согласно закону в течении трех дней я подал документы на выплату и получил 100%. Через неделю после выплаты мне позвонил виновник с желанием оспорить свою не правоту. Он обратился в гибдд, в котором ему по истечению двух месяцев было внесено постановление о прекращении производства по административному правонарушению. Данное постановление он подал в свою страховую компанию и получили выплату в размере 50%. После этого моя страховая написала мне о возврате 50%, но я скинул им постановление и пояснил что в данном ДТП я не виновен, после этого все претензии моей страховой ко мне отпали. Сейчас столкнулся с повышением КБМ и не могу понять какой должен быть мой досудебный порядок если писать в свою страховую я не могу так как выплатили они мне 100%
Здравствуйте!
Обратитесь письменно в Вашу страховую компанию с требованием восстановить правильный класс страхования и изменить повышенный коэффициент КБМ обратно на прежнее значение. Объясните ситуацию подробно и приложите копию постановления ГИБДД о прекращении дела.
Если страховая отказала либо оставила обращение без рассмотрения, подготовьте жалобу в Центральный Банк России (Банк России). Жалоба должна содержать подробную информацию о произошедшем событии, приложить копии всех документов, подтверждающих Вашу позицию.
Виновник ДТП добился снятия административной ответственности, так как скорей всего органами ГИБДД не было установлено состава нарушения ПДД (например, не удалось доказать нарушение). Вынесенное постановление о прекращении производства по административному делу не устанавливает вашу вину, а лишь говорит о том, что его вина не доказана в рамках административного процесса, в связи с чем страховая компания неправомерно снизила вам КБМ. Направьте официальную жалобу (заявление) на имя руководителя вашей страховой компании, обращение в Российский союз страховщиков, если обращения не повлияют на изменение КБМ обратитесь в суд с исковым заявлением о понуждении страховой компании восстановить ваш КБМ.