Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я нести материальную ответcтвенность за недостающие средства?
Я приняла подразделение при увольнении прошлого начальника. У него в подотчете были основные материальный средства, которые он мне не передал. Акт-приема-передачи не составлялся. Бухгалтерия без моей подписи автоматом перекинула эти средства на мой подотчет. В дальнейшем, мне дали на подпись акты инвентаризации, в ходе которой выявились недочеты по нескольким позициям. На каком основании главный бухгалтер требует с меня инвентаризацию, если я ничего не принимала? Должна ли я нести материальную ответcтвенность за недостающие средства?
Здравствуйте. Главный бухгалтер требует инвентаризацию и возмещение, так как бухгалтерия, перекинув средства, создала видимость вашей материальной ответственности, но без акта приема-передачи и вашего согласия вы не должны нести ответственность, тем более за недостачи; вам нужно срочно письменно уведомить руководство (директора, главного бухгалтера) о том, что вы не принимали имущество, акт не составлялся, а «переброска» средств была ошибкой буха, и потребовать провести инвентаризацию с участием предыдущего начальника для установления реального положения дел.
Если вам была полезна моя консультация — можете меня отблагодарить символичной суммой в профиле (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/4299018/). Это мотивирует юристов отвечать на бесплатные вопросы.
Кроме того, если вам нужно составление правового документа или дополнительная подробная консультация по вопросам — напишите мне лично в чат. С уважением, юрист Абдулкадиров Расул Русланович! для установления реального положения дел.