Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кроме как признать, то что я играла в казино никак иначе я не могу это объяснить, так как денежные средства переводила по номеру телефона неизвестных лиц, так же и входящие переводы
Здравствуйте, я играла в онлайн-казино и Сбербанк заблокировал карты и онлайн-банк и просит предоставить объяснения по поводу входящих и исходящих операциях (требование п.14 ст.7 ФЗ-115). Кроме как признать, то что я играла в казино никак иначе я не могу это объяснить, так как денежные средства переводила по номеру телефона неизвестных лиц, так же и входящие переводы . Что делать?
Здравствуйте, Лидия!
Лучше всего начать с официального письменного запроса в банк и получить от банка официальный письменный ответ, в котором будут четко прописаны:
Точная причина применения мер по 115-ФЗ к вашим картам и онлайн-банку.
Исчерпывающий перечень конкретных документов и информации, которые банк требует для проведения проверки и снятия ограничений.
Ответ даст вам понимание, что именно нужно предоставить, и позволит подготовить мотивированные и документально подтвержденные пояснения, а в случае дальнейших отказов использовать этот ответ для обращения в Межведомственную комиссию при ЦБ РФ.
Готов более детально проконсультировать по вашей конкретной ситуации в рамках платной онлайн-консультации, помочь составить правильный официальный запрос в банк и подготовить необходимые документы и пояснения, чтобы повысить шансы на разблокировку.
*Если моя консультация была вам полезна, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв! Это не отнимет много времени, но очень поможет мне в развитии.*
*Если Вам будет нужна подробная юридическая помощь в будущем, вы всегда знаете, где меня найти. Заказывайте консультацию в моём чате — кнопка «Общаться в чате».*
*Также, если у вас есть желание поддержать мою работу и помочь мне помогать другим, вы можете отблагодарить меня. Любая ваша поддержка вдохновляет и мотивирует на новые свершения!*