8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1150 ₽

Нарушен п.1.11 приложение 1, после вывовод из онлайн казино, могу ли я разблокировать свои счета предоставляя данные из онлайн казино?

Здравствуйте , заблокировали Сбербанк по п.9 ст.9 161-фз т.к. нарушен п.1.11 приложение 1 , после вывовод из онлайн казино, могу ли я разблокировать свои счета предоставляя данные из онлайн казино ?

, Валентин, г. Сургут
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.2
Эксперт

Здравствуйте.

Если от ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировки ст. 9 п. 9 закона №161-ФЗ от том, что нарушен п. 1.11 приложения 1 к условиям банковского обслуживания. Необходимо обратиться в банк с запросом об основаниях такой блокировки. Поскольку ссылка, которую Вы указали, скорее является основанием для блокировки в случае если кто-то из клиентов обращается с заявлением о совершении в отношении него мошеннических действий с использованием соответствующего счета, известных как схема «треугольник».

Судя по тому, что Вы говорите о выводе денег с казино, тут скорее больше подходит блокировка по закону №115-ФЗ, поскольку вывод денег с онлайн-казино представляет собой подозрительную операцию, экономический смысл которых подлежит выявлению посредством направления запроса банка владельцу счета. 

Вполне возможно, что блокировка ошибочная. Ввиду этого предложил бы пока не раскрывая информацию о том, что Вы выводили средства с онлайн-казино, запросить у банка основания блокировки. Взгляните на пример, который был размещен на одном из сайтов. Возможно Ваша ситуация аналогична.

Если же нет, тогда можно будет разбираться более основательно. Возможно то лицо, от которого Вам пришли деньги якобы с онлайн-казино, внезапно заявило о некоем мошенничестве со стороны Вас как получателя средств.

0
0
0
0
Валентин
Валентин
Клиент, г. Сургут
Я тогда схожу в банк, узнаю что к чему

Да, это правильно, но было бы разумным получить именно письменное разъяснение оснований блокировки, а не просто устное изложение некоего клерка.

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Валентин.

Начните с выяснения причины блокировки по п.9 ст.9 закона №161-ФЗ.

Вопрос в другом — чаще всего блокировки по ситуациям с казино связаны именно со 115-ФЗ.

В этом случае, действия банка обусловлены ст. 6, 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в рамках которых банк вправе запросить документы и пояснения по движениям по счету, а Вы, согласно ст. 7 данного Закона обязаны представить пояснения и имеющиеся документы, которые запрошены банком.

Иначе никак, увы. 

Если блок произошел по 115-ФЗ, рекомендую дать исчерпывающий ответ с предоставлением документов и сведений банку, которые он просит, либо обосновать невозможность предоставления документов и сведений.

Для дачи конкретных рекомендаций, поиска выхода из ситуации, оценки шансов, необходимо изучить Вашу выписку, а также провести детальный разбор операций по счету/карте.

На данный момент, отвечая на Ваш вопрос буквально — следует сделать так, как просит банк или дать ответ, который следует давать в том объеме, в котором требует этого банк в своем запросе. То есть, если банк просит дать ответ по всем операциям, например, за 3 месяца с предоставлением подтверждающих документов, а также сведений о доходе, в виде конкретных документов — следует предоставить все, что просит банк или обосновать, почему не можете то или иное предоставить.

Имею положительный опыт разблокировки по 115-ФЗ, 161-ФЗ, по различным операциям, в таких банках, как Совкомбанк, Альфа-банк, Т-банк, ВТБ, Сбербанк, Озон.

Если Вам необходима помощь в составлении ответа на запрос, оценка шансов, разработка тактики поведения, Вы можете обратиться ко мне в чат за такой возмездной услугой, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Доброго времени суток.

В основном вывод денег из казино построен на схеме треугольника. Часто в нее попадают мошенники и используют ваши данные счета для перевода денежных средств  потерпевших. Достаточно часто после этого потерпевшие обращаются в банк с заявлением о возвращении платежа. И данные вашего счета попадают в черный список — так называемую базу данных  о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, а банк в рамках п.11.6 ст.9 Федеральный закон «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 N 161-ФЗ накладывает блокировку. Причем, если деньги на ваш счет пришли, то банк блокирует ваши операции

 В случае, если использование клиентом электронного средства платежа не было приостановлено в соответствии с настоящей частью, в период нахождения сведений, относящихся к клиенту и (или) его электронному средству платежа, в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента оператор по переводу денежных средств может осуществлять переводы денежных средств с использованием электронного средства платежа по распоряжению клиента — физического лица в пользу получателей — физических лиц на сумму не более 100 тысяч рублей в месяц.

Обычно после такого заявления банки направляют клиента в МВД. И тогда есть шансы, что следователь МВД направит сведения о вашем счете в базу данных Дистанционное мошенничество и об этом станет известно ЦБ РФ.

Тогда вы попадаете в черный список ЦБ РФ и блокировка идет полноценная согласно п.11.7 ст.9 укаанного акона

Оператор по переводу денежных средств обязан приостановить использование клиентом электронного средства платежа, если от Банка России получена информация, содержащаяся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, которая содержит сведения, относящиеся к клиенту и (или) его электронному средству платежа, при наличии сведений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о совершенных противоправных действиях, получаемых в соответствии с частью 8 статьи 27 настоящего Федерального закона, на период нахождения указанных сведений в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.

В этом случае рекомендую вначале решать вопросы со следователем МВД. А потом уже работать с банками для снятия блокировки.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.12.2025