Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос, за что я отдала деньги?
Здравствуйте. У меня очень трагичная ситуация. Я считаю,что мои права были полностью нарушены!
Делала 2 раза неудачно ринопластику в одной и той же клинике! Моя история началась с того,что я обратилась к хирургу за минимальной коррекцией не меняя индивидуальности,грубо говоря только заузить кончик на что врач покивал. А затем на операции убрал мне пол носа без спроса! Ссылаясь на то,что красота понятие субъективное и он видит ее так.
Обращалась к адвокатом,мне тоже говорили что в медицине это трудно доказуемо. Что суд за субъективное понятие красоты все рассчитывает. И что без вреда здоровью трудно что-то доказать.
Затем приняла в таком случае решение,исправить в этой же клинике без суда.
На что,опять 10 раз все обговаривая какой нос я хочу. Вернуть вытянутый,средний длины и ТД
Мне делают не пойми что,опять игнорируя все пожелания клиента.
Я считаю,что дело не в субъективной красоте,а в том что клиент просит конкретные задачи,которые полностью игнорируется. Вопрос,за что я отдала деньги ? 2 раз легла под наркоз?
Хотелось бы получить совет и найти специалиста,который бы за процент от выиграша готов был бы помочь мне в этом деле и помочь найти лазейки как можно было выиграть это дело.
(Есть некоторые записи доказательство,что обещали сделать хирурги. Фото моделирование которые им отправлялись для согласования и ТД
И по КТ будет видно изменение в мм и ТД)
Клиника Московская
- Picsart_25-11-26_22-21-20-251.png
- Screenshot_2025-10-11-18-29-32-404_com.miui.gallery.jpg
- Picsart_25-12-05_16-25-50-272.jpg
Добрый день.
Я считаю, что дело не в субъективной красоте, а в том что клиент просит конкретные задачи, которые полностью игнорируется.
Тут вопрос не в субъективной оценке красоты, а в доказательствах того на каких условиях Вы предполагали сделать ринопластику.
При наличии описания условий проведения хирургического вмешательства от которых, хирург отступил в дальнейшем, есть основания говорить о нарушении требований к качеству оказанной услуги.
Тут нужно отталкиваться от ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Поэтому разрешение спора зависит от доказанности того, какие требования к проведению данной операции были нарушены, допускалось ли отступление от Ваших указаний и предупреждали ли Вас о необходимости отступления от них и какие могли быть для Вашего здоровья негативные последствия — если такого рода отступления соблюдены не были.
Поэтому суд оценку будет давать не субъективному мнению врача, а исходить из представленных на его рассмотрение доказательств того каким образом должна была быть осуществлена процедура и какой по итогу результат должен был быть достигнут.
Далее, исходя из того, что недостаток заявленной услуги не устранен — то в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» у Вас есть право на отказ от нее и возврат оплаты
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
И одновременно с возвратом оплаты Вы требуете взыскать
— компенсацию морального вреда
— неустойку за нарушение срока добровольного возврата оплаты
— потребительский штраф в размере 50% от взысканной суммы
— иные причиненные Вам убытки.
Уважаемая Агнесса, здравствуйте! Не так просто всё в Вашей ситуации.
Ситуация может подпадать под действие Закона РФ «О защите прав потребителей», в частности, ст. 4 и ст. 10.
. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/
Т.е., согласно этим нормам, медицинская услуга должна соответствовать условиям договора, а исполнитель обязан предоставить полную и достоверную информацию о характере и объеме мед. вмешательства.
Если результат не соответствует согласованным ожиданиям, а также если отсутствует надлежащее информирование и фиксация согласованных параметров (например, фото моделирование, записи обсуждений), это является нарушением Ваших прав как потребителя.
В судебной практике по аналогичным делам, суды встают на сторону пациента, если экспертиза подтверждает несоответствие результата заявленным требованиям, а также выявляет дефекты в медицинской документации, отсутствии согласования объема вмешательства и нарушениях стандартов оказания медицинской помощи.
https://www.garant.ru/news/1638963/
Пример Решение Ессентукского городского суда Ставропольского края от 20 апреля 2023 г. по делу № 2-38/2023.
Без экспертизы в этих делах не обойтись.
В таких случаях суд взыскивает с клиники стоимость некачественно оказанных услуг, компенсацию морального вреда.
Рекомендую собрать все имеющиеся доказательства: переписку, фото моделирование, аудиозаписи, медицинские документы, заключения КТ.
С оплатой по результату не знаю таких юристов, кто работает, обычно идёт оплата — документ.
Важно провести судебно-медицинскую экспертизу, которая объективно оценит качество оказанных услуг и наличие причинно-следственной связи между действиями клиники и возникшими последствиями.
Ваша позиция имеет правовые основания, и при грамотном подходе шансы на удовлетворение требований есть.
С уважением, Дарья.
Здравствуйте!
Проблема нарушения Ваших пожеланий при проведении ринопластики может рассматриваться как нарушение условий договора возмездного оказания медицинских услуг. Врач должен придерживаться тех целей и задач, которые были оговорены с пациентом изначально.
Даже если эстетическое восприятие врача отличается от Вашего, несоблюдение заявленных условий свидетельствует о нарушении договора.
Вам необходимо составить претензию в клинику с требованием возместить ущерб, связанный с проведением некачественного вмешательства. Приложите фотографии, моделирующий дизайн и прочие документы, подтверждающие несоответствие результата ожиданиям.
В случае отказа клиники добровольно урегулировать конфликт, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей (статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Главное преимущество потребителя в данном споре заключается в том, что бремя доказывания ложится на исполнителя услуг, то есть клиника обязана будет доказать качество выполненной операции.
Если имеется запись разговора, фотомоделирование и снимки КТ, это значительно повысит шансы на успех в суде. Наймите адвоката, готового представлять Ваши интересы в процессе, и рассмотрите возможность заключить соглашение о гонораре успеха (процент от выигранных сумм).
Также оценку результатам проводимой операции, ее последствиям, оценку правильности оформления соответствующих документов будут давать эксперты при заявлении в ходе рассмотрения дела судом, ходатайства о проведении судебной экспертизы.
От ее выводов зависит также принимаемое судом решение.
Например, Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 19.12.2019 N 88-1800/2019
Просто я не понимаю, можно прийти сделать грудь грубо говоря, попросив 1 размер, а тебе сделают 5ый и они будут правы потому что нет документа подтверждающего, что вы договаривались о первом?
Нельзя ли поднимать записи с клиник или основываться на доказательствах которые хотя бы есть. Неужели стоит забыть про эти деньги