Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Блокировка карты по 161 сбербанк, просят перевыпустить карту, переводы депозиты и выводы с бк melbet, без лицензии
Блокировка карты по 161 сбербанк, просят перевыпустить карту, переводы депозиты и выводы с бк melbet, без лицензии в рф, обосновать переводы не получится, что в таком случае делать и говорить им при визите?
Добрый день. В данном случае важно понимание на основании чего Вы попали под блокировку по 161-ФЗ банк. Если речь шла об Р2Р операциях, то, как правило блокировки по ст.9 ФЗ N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» скажем при операциях с криптовалютой происходят если Вы попадаете в мошенническую схему " треугольник". В этом случае платеж происходит с карты лица, которое не давало на это согласие и помимо его воли. На основании указанных моментов данное лицо обращается в свой банк(варианты — полиция) с заявлением о совершении мошеннической транзакции. В этой связи сведения о лице получившем средства по ней вносятся в списки по 161-ФЗ. Именно поэтому Вам прежде всего нужно выяснить что явилось причиной внесения сведений о Вас в указанные списки — обращение банка, либо соответствующие сведения поступили из правоохранительных органов. На сайте ЦБ Вы можете прочитать алгоритм действий -
Как клиенту банка — физическому лицу обжаловать включение реквизитов в базу данных «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»?
Обновлено: 16.07.2024
Это можно сделать двумя способами:Обратиться с заявлением в любой из банков, клиентом которого он является. Банк обязан перенаправить обращение клиента в Банк России не позднее следующего рабочего дня (при отсутствии основания для отказа в передаче заявления в Банк России).
Направить заявление в Банк России через Интернет-приемную, выбрав в качестве темы обращения «Информационную безопасность» и соответствующий тип проблемы.
Независимо от способа обращения в заявлении необходимо обязательно указать следующие данные:— фамилию, имя и отчество (при наличии);
— серии (при наличии) и номера документов, удостоверяющих личность;
— полные и сокращенные (при наличии) названия банков, от которых вы узнали о включении сведений в базу данных Банка России, и (или) их банковские идентификационные коды;
— номера банковских счетов, и (или) платежных карт, и (или) электронных кошельков;
— номер телефона (при наличии).
Дополнительно вы можете указать в заявлении ИНН, СНИЛС, а также даты заключения договоров об оказании услуг сотовой связи.
Кроме того, если банк полагает, что сведения о его клиенте включены в базу данных необоснованно, то он вправе самостоятельно, без участия клиента, направить в Банк России мотивированное заявление.
Банк России в течение 15 рабочих дней рассмотрит заявление и примет решение о целесообразности исключения реквизитов из базы данных
cbr.ru/faq/information_security/blokirovka-kart/
После получения ответа можно вырабатывать стратегию Вашего поведения. Как правило, если речь идет о сведениях из банка, можно попытаться возвратить платеж, сняв претензии лица переводившего средства, если из правоохранительных органов — рассматривать вопрос в рамках соответствующего дела.
При этом, если Вы в списках ЦБ, блокировка коснется карт во всех кредитных учреждениях
Все остальные моменты, могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)
С уважением Евгений Беляев
Добрый день!
Банк вправе приостановить использование банковской карты, онлайн-банкинга и других электронных средств платежа в том случае, если сведения о клиенте или его платежных средствах содержатся в базе данных Банка России (ч. 11.6 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ). При этом банк обязан это сделать, если в базу данных Банка России поступила информация от правоохранительных органов (по факту обращения пострадавшего уже занимаются расследованием факта мошенничества).
Как разъясняет ЦБ РФ в случае блокировки банковской карты или приостановления доступа клиента к онлайн-банкингу банк (клиента) обязан незамедлительно уведомить об этом клиента, а также сообщить о праве клиента подать заявление в Банк России, в том числе через банк, об исключении сведений из базы данных регулятора.
В рассматриваемой ситуации необходимо получить ответ от своего банка по основаниям блокировки карты.
Вы указываете
просят перевыпустить карту
Если ваши данные попали в реестр ЦБ РФ, то карту не перевыпустят. Возможно есть какие то другие причины блокировки, в связи с чем необходима более подробная информация.
Возможно с Вами уже пытались связаться сотрудники правоохранительных органов по существу сделок по карте.