Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Издевательство при распоряжении МК в Ставрополе
Добрый день. В ПФ Ставрополя сотрудники просто издеваются над людьми. 99%людей обратившихся за распоряжением материнским капиталом заставляют исправлять документы, да же те которые зарегистрированы нотариусом, придираются к запятым и ко всему к чему можно придраться, заставляют исправлять типовые договора( зарегистрированные строительными компаниями) и т.д. Люди просто отпускают руки, некоторые пытаются пробиться, приходят по 4 , 5 раз и их вновь и вновь возвращают((( Есть ли на это управа? Спасибо. Александр.Ставрополь.
Если есть такие факты и Вы можете их подтвердить, то Вам следует направить жалобу в руководству ПФ РФ + копию в прокуратуру Ставрополя. Это единственное действие, которое может быть в данной ситуации.
Здравствуйте, Александр.
Действия сотрудников ПФ, как и всех должностных лиц, нарушающие Ваши права могут быть обжалованы их вышестоящему руководству, прокурору, или в суд. Создание дополнительных административных барьеров и бюрократических проволочек явно противоречит действующей политике государства, в том числе препятствует исполнению программы поддержки молодых семей, повышению рождаемости, не соответствует принципам, закрепленным в Федеральном законе от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»
Рекомендую подготовить коллективное обращение в вышестоящие инстанции, в прокуратуру, а при необходимости и в суд.
Готов помочь в подготовке текста заявлений.
Здравствуйте Александр!
Пенсионный фонд России, имеющий отделения во всех регионах федерации, пропагандирует чуткое отношение к пенсионерам и застрахованным лицам, а потому очень серьезно реагирует на все жалобы и обращения, поступающие от граждан.
1. На некорректное отношение сотрудников управлений Пенсионного фонда можно пожаловаться руководителю. Как правило, с гражданами работают сотрудники клиентской службы, а потому и жаловаться нужно руководителю клиентской службы управления. Составлять письменную жалобу нет необходимости, ввиду того, что ПФР работает с инвалидами и престарелыми людьми, словом, с теми, кому писать и формулировать мысли порой бывает затруднительно, действует негласное правило, что устное обращение рассматривается наравне с письменным.
2Если принятые начальником клиентской службы или начальником управления меры вам кажутся недостаточными или вы испытываете недоверие к этим должностным лицам, обратитесь в городское управление ПФР. Там тоже есть клиентская служба, где вам помогут решить вопрос, который остался, к примеру, без ответа в районе. Однако для того, чтобы ваш обидчик был наказан, нужно попасть на прием к начальнику. Обычно прием проводится один или два раза в неделю, поэтому о времени нужно узнать заранее, а еще лучше записаться.
3. Высшим руководством пенсионного фонда в регионе является Управляющий Отделением ПФР. Жаловаться ему нужно только письменно, при этом в обращении нужно указать все свои учетные и контактные данные, а для того, чтобы разбирательство было максимально эффективным, написать и номер пенсионного или СНИЛСа.
4. Впрочем, скорее всего ваше обращение будет отписано одному из замов. И это правильно, потому что каждый заместитель имеет собственную специализацию и может детально и профессионально разобраться в вашей проблеме и принять адекватные меры воздействия на сотрудника, который стал причиной для вашей жалобы. Обычно заместителей три: по вопросам назначения и перерасчета пенсий, по вопросам пенсионного страхования (которое, к слову, касается всех граждан страны), по вопросам назначения и выплаты ежемесячных денежных выплат (речь идет о деньгах для мам, имеющих право на материнский капитал, и для инвалидов, которые получают гос. поддержку). Все заместители также ведут личный прием, на который вы также можете прийти.
5. По проблемам, связанным с неправомерным отказом ПФР в выплате пенсий или компенсаций, а также в связи с ущемлением ваших законных прав и свобод, нужно обращаться в прокуратуру. Жалоба должна быть подана письменно, в ней нужно указать полностью ваши данные, изложить суть конфликта, а также приложить все имеющиеся доказательства вашей правоты (это могут быть запросы, ответы на них, расписки, которые сотрудники ПФР обязаны выдавать при приеме документов, выписки с банковского счета и пр.) В течение 30 дней с момента вашего обращения прокуратура подготовит ответ и сообщит о наложенных на фонд санкциях.
6. Впрочем, прокуратура занимается рассмотрением вопросов в интересах социально незащищенных граждан, а также в интересах неограниченного круга лиц. Если вы, к примеру, предприниматель, которому фонд незаконно начислил пеню, скорее всего, вам порекомендуют обратиться в арбитражный суд. Исковое заявление в арбитраж нужно составлять особенно тщательно, ведь дело могут оставить без разбирательства по формальным признакам.
7. Не менее важно попытаться урегулировать спор и в досудебном порядке — это требование арбитражного судопроизводства. Для этого вы должны направить Управляющему ОПФР письмо, в котором выразить свое несогласие с действиями сотрудников и предложить решить вопрос в рамках закона. По истечение 30 дней вы получите ответ на такое письмо. Отрицательный ответ нужно будет приложить к исковому заявлению.
8. Обратите внимание, иск вы должны направить не только в арбитраж, но и всем участникам будущего процесса, подтверждением чему служат почтовые квитанции о принятии к отправке заказного письма. Квитанции нужно будет представить судье.
Подробнее: www.kakprosto.ru/kak-810028-kuda-pozhalovatsya-na-pensionnyy-fond#ixzz34J8HK3f1
Кроме того.
на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) имеется раздел, где можно пожаловаться на сотрудников или оставить обращение (http://www.pfrf.ru/online_request). Там же вы найдете образцы жалоб. Если вы хотите отправить жалобу в ПФР по старинке почтой, то претензии принимаются по адресу: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, Пенсионный фонд Российской Федерации.
Если вы хотите пожаловаться на негосударственный пенсионный фонд (НПФ), для этих случаев в ПФР имеется call-центр (8 800 505-55-55). Туда можно бесплатно позвонить из любой точки России и не только пожаловаться на Пенсионный фонд или на мошенников, но и получить консультацию по любому волнующему вас вопросу в отношении перевода пенсии из ПФР в НПФ и обратно. А ещё операторы call-центра могут предоставить адреса и контактные телефоны негосударственных пенсионных фондов, куда также при необходимости можно обратиться с жалобой.
Если вы имеете претензии не к конкретному сотруднику, а к Пенсионному фонду в целом? В этом случае ответ один: в прокуратуру, начиная с низшего, городского уровня.
Кроме того, пожаловаться на чиновника из Пенсионного фонда, как и на любого другого гражданина, можно через суд. На коррупцию в этой сфере можно оставить жалобу на сайте 112.ru – это правоохранительный портал РФ, созданный по указу президента В.В. Путина специально для борьбы с коррупцией в чиновничьей сфере. Рассматривать обращение будут сотрудники Генеральной прокуратуры РФ.
Всего Вам доброго, Удачи!
С уважением,
Ярослав Цветков.
Александр, нужно зафиксировать данный факт (видео, аудио) и подавать жалобу (лучше коллективную) руководству ПФ РФ с копией в Прокуратуру.
Кроме того, при данных «требованиях» сотрудников, можно поступить следующим образом: подать документы почтовым отправлением… в этом случае, все требования об устранении каких-либо, по мнению сотрудников ПФ РФ, недочётов будут изложены в письменном виде в ответном письме, что сыграет большую роль для Вас...
Здравствуйте, Александр
1. На действия сотрудников ПФР можно пожаловаться руководителю.
2. Вы можете обратиться в городское управление ПФР.
3. Далее, можно обратиться к управляющему отделением ПФР по Ставропольскому краю. На этом уровне потребуется письменное обращении, где необходимо указат указать все свои учетные и контактные данные, номер пенсионного или СНИЛСа. Ваше заявление будет расписано одному из замов. В Вашем случае, — заместителю по вопросам назначения и выплаты ежемесячных денежных выплат.
4. Все заместители, как и управляющий отделением ПФР по Ставропольскому краю, также, ведет личный прием, на который Вы также можете прийти.
5. Кроме того, на действие, а скорее бездейстие сотрудников ПФР Вы можете пожаловаться в прокуратуру. Ваше обращение будет связано с ущемлением Ваших законных прав и свобод. В прокуратуру жалоба подается в письменном виде, где излагается суть конфликта, а также прилагаются все имеющиеся доказательства вашей правоты (это могут быть запросы, ответы на них, расписки, которые сотрудники ПФР обязаны выдавать при приеме документов, выписки с банковского счета и пр.) В течение 30 дней с момента Вашего обращения Вам поступит ответ из прокуратуры по Вашему обращению.
6. Далее, Вы можете попытаться урегулировать спор в досудебном порядке. Для этого на имя Управляющего ОПФР необходимо направить письмо, в котором выразить свое несогласие с действиями сотрудников и предложить решить вопрос в рамках закона.
7. После получения отрицательный ответа по Вашему заявлению об урегулировании спора Вы сможете приложить данный ответ к исковому заявлению и обратиться в суд.
С Уважением
Уважаемый Александр!
Заявление на получение МСК тоже можно по почте отправить. Вместо оригиналов отправить копии документов. Подписи в заявлении и подлинность копий документов должен заверить нотариус. Документы пошлите почтой заказным письмом с уведомлением с описью вложения.
Ответ Вам придет в письменном виде, если ответ Вас не устроит или Вам откажут в предоставлении МК, обжалуйте ответ в судебном порядке.
Относительно недопустимого издевательского поведения сотрудников Ставропольского отделения ПФ, напишите коллективную жалобу на имя начальника отделения, копию направьте на имя председателя правления ПФ РФ в Москву.
Также копию жалобы можете направить в прокуратуру.
А еще лучше, привлеките СМИ, коллективно обрисуйте ситуацию, как у Вас в Ставрополе ущемляют права матерей и детей. Можете написать письмо с приложением копий жалоб (а лучше и ответов из ПФ и Прокуратуры, в случае их бездействия) на центральные телеканалы: Россия 2, НТВ, ТВЦ.
Желаю удачи!