8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть письменный ответ страховой компании) Дилер же, напротив, говорит ( устно), что договор есть, но подтвердить письменно отказывается

Страховая компания отказывается давать направление на ремонт авто по каско к официальному дилеру ссылаясь на отсутствие договора с ним. ( Есть письменный ответ страховой компании) Дилер же, напротив, говорит ( устно), что договор есть, но подтвердить письменно отказывается. Как мне получить официальную информацию о наличии/ отсутствии договора страховой компании с дилером?

, Наталья, г. Курск
Максим Антюхов
Максим Антюхов
Юрист, г. Мытищи

Здравствуйте!

Чтобы получить официальную информацию о наличии или отсутствии договора между страховой компанией и дилером, действуйте так:

Направьте письменный запрос дилеру (по почте или электронной почте), с просьбой подтвердить, состоит ли он в договорных отношениях со страховой. Укажите, что страховая письменно ссылается на отсутствие договора.
Запросите у страховой компании письменное подтверждение, на каком основании отказано в направлении на ремонт, и имеется ли отказ дилера принять авто по КАСКО.
При необходимости подайте жалобу в Банк России, приложив копию отказа страховой и описание противоречий.
В случае суда подайте ходатайство об истребовании доказательств (ст. 57 ГПК РФ) — суд сам запросит договор у дилера или страховой.
Без официального ответа дилера или доказательств от страховой, отказывать вам в ремонте по КАСКО — неправомерно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2025