8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня есть право не выкупать эту посылку?

Добрый день! Заказал в интернет магазине, костюм для рыбалки! За 1990рублей. При телефонном разговоре с представителем,цена выросла, так как такого костюма моего размера нет,но есть более лучший за 4000 рублей, я обьяснил,что забрать смогу только в начале июня,после получения пенсии,на что мне сказали,что ничего страшного посылка будет идти около 2 недель, и может бесплатно хранится на почте еще 14 дней! Но через 5 дней пришло смс,что посылка на почте и мне срочно её надо выкупить в течении 3 суток,в противном случае,если я ее не выкуплю,меня обяжут оплатить стоимость товара и доставки! Теперь каждый день приходят смс от dostvka pro с угрозами передать исковое заявление и мне придется ещё оплатить судебные издержки в размере 10 000 рублей плюс сумму пересылки 750 рублей! Я уже не хочу получать эту посылку,из-за нагннтания!!! Это больше похоже на коллекторскую службу! И через озон я нашол такой костюм в 2 раза дешевле! У меня есть право не выкупать эту посылку???

Показать полностью
, Виктор, г. Москва
Наталья Шкурат
Наталья Шкурат
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Да, вы можете не выкупать и не забирать доставку. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, при покупке дистанционным способом, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Продавец может затребовать с вас только стоимость обратной доставки от пункта выдачи к продавцу в досудебном или судебном порядке, как компенсацию полученных им убытков. Для этого он должен доказать сумму расходов.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Виктор!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.06.2025