8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в этой ситуации?

Здравствуйте. Клиент сделал заказ на воздушные шары . Заказ получил но оплату попросил сделать утром так как был в дороге и шары забирал сын. Но на следующий день оплаты не было . Я связалась к клиентом в ответ услышала что мы заболели и что сегодня- завтра оплатим . Уже прошла неделя , а клиент кормит завтраками . Хотя до этого все заказы оплачивал и все было хорошо. Пошли на встречу клиенту и как видимо зря . Что можно сделать в этой ситуации?

, Ульяна, г. Москва
Дмитрий Евкин
Дмитрий Евкин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Направить требование об оплате, претензию. 

Затем подать иск в суд. 

0
0
0
0
Ульяна
Ульяна
Клиент, г. Москва
А есть где примеры посмотреть о составлении притензии?
Дата обновления страницы 04.02.2025