8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подключал карту Газпромбанка года 2 назад, отключив все платные услуги (в том числе и премиум статус)

Добрый вечер! Подключал карту Газпромбанка года 2 назад, отключив все платные услуги (в том числе и премиум статус), приложение было ранее не шибко клиентоориентированным, из-за чего не смог увидеть каких-то платных подписок (а именно премиум статус). Картой пользуюсь исключительно для счёта, который в ней находится и на ней хранился остаток в районе 10000 рублей

С октября месяца премиум статус начал взымать плату 3000руб/мес, при этом никакого уведомления о том, что услуга становится платной не было и смс-уведомлений о списании денег тоже не было, при этом сейчас, спустя 3 месяца, пришло первое уведомление о списании ДС.

Подскажите пожалуйста, сумма в 9 тысяч не существенная, чтобы решать этот вопрос в судебном порядке, но хотелось бы как-нибудь вернуть ДС, есть какая-нибудь возможность?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Дмитрий.

В вашей ситуации можно попытаться вернуть средства, действуя в рамках закона о защите прав потребителей и банковского законодательства. Алгоритм действий следующий:

  1. Обратитесь в банк с письменной претензией, в которой изложите обстоятельства дела. Укажите, что вы отключили премиум-статус и не давали согласия на его повторное подключение. Также акцентируйте внимание на отсутствии уведомлений о списаниях, что нарушает пункт 3 статьи 8 Закона «О защите прав потребителей» (обязанность предоставлять информацию об услугах). В претензии попросите вернуть списанные деньги в связи с незаконностью удержания платы за услугу, которую вы не заказывали, а также отсутствием уведомлений. Срок рассмотрения претензии банком составляет до 30 дней.
  2. Если банк откажется удовлетворить вашу претензию, подайте жалобу в Роспотребнадзор или Центральный Банк России. Укажите, что банк нарушил ваши права как потребителя финансовых услуг.

Хотите, я помогу составить претензию или жалобу для эффективного разрешения вопроса?

Если у вас есть вопросы или нужна помощь в составлении документов, пишите мне в чат — помогу!

Перейти в чат

Буду признателен за вашу благодарность, которая поможет мне продолжать предоставлять качественные и бесплатные консультации.

Отблагодарить юриста

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2024