Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подключал карту Газпромбанка года 2 назад, отключив все платные услуги (в том числе и премиум статус)
Добрый вечер! Подключал карту Газпромбанка года 2 назад, отключив все платные услуги (в том числе и премиум статус), приложение было ранее не шибко клиентоориентированным, из-за чего не смог увидеть каких-то платных подписок (а именно премиум статус). Картой пользуюсь исключительно для счёта, который в ней находится и на ней хранился остаток в районе 10000 рублей
С октября месяца премиум статус начал взымать плату 3000руб/мес, при этом никакого уведомления о том, что услуга становится платной не было и смс-уведомлений о списании денег тоже не было, при этом сейчас, спустя 3 месяца, пришло первое уведомление о списании ДС.
Подскажите пожалуйста, сумма в 9 тысяч не существенная, чтобы решать этот вопрос в судебном порядке, но хотелось бы как-нибудь вернуть ДС, есть какая-нибудь возможность?
Здравствуйте, Дмитрий.
В вашей ситуации можно попытаться вернуть средства, действуя в рамках закона о защите прав потребителей и банковского законодательства. Алгоритм действий следующий:
- Обратитесь в банк с письменной претензией, в которой изложите обстоятельства дела. Укажите, что вы отключили премиум-статус и не давали согласия на его повторное подключение. Также акцентируйте внимание на отсутствии уведомлений о списаниях, что нарушает пункт 3 статьи 8 Закона «О защите прав потребителей» (обязанность предоставлять информацию об услугах). В претензии попросите вернуть списанные деньги в связи с незаконностью удержания платы за услугу, которую вы не заказывали, а также отсутствием уведомлений. Срок рассмотрения претензии банком составляет до 30 дней.
- Если банк откажется удовлетворить вашу претензию, подайте жалобу в Роспотребнадзор или Центральный Банк России. Укажите, что банк нарушил ваши права как потребителя финансовых услуг.
Хотите, я помогу составить претензию или жалобу для эффективного разрешения вопроса?
Если у вас есть вопросы или нужна помощь в составлении документов, пишите мне в чат — помогу!
Буду признателен за вашу благодарность, которая поможет мне продолжать предоставлять качественные и бесплатные консультации.
С уважением,
Гайворонский Александр.