Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В извещении размеры не указаны, заказчик высылает размеры в течении двух рабочих дней с даты заключения контракта, поставщик присылает в течении 7 дней эталон футболки
Добрый день 12.08.2024 заключен контракт по ФЗ44 на поставку футболок в количестве 330 шт, срок исполнения 30 рабочих дней. В извещении заказчик указал состав 92 хлопок и 8 лайкра. В извещении размеры не указаны, заказчик высылает размеры в течении двух рабочих дней с даты заключения контракта, поставщик присылает в течении 7 дней эталон футболки. Мы заняли 2 место , первое место победитель отклонен. Заключили контракт, мы сразу выслали эталон. заказчика качество устроила, в телефонном разговоре согласовали, что состав будет 5% лайкры и 95 хлопок. Заказчик прислал размеры только через 10 дней, и мы были в ужасе насколько нестандартные размеры запросил Заказчик, размерный ряд до 70 и рост 152 ( например размер 64 рост152, размер 70 рост 176) это не стандартные размеры. Мы все сделали, Прислали в рок заказчику, тут появляется другой представитель заказчика и говорит что отказывается принимать товар несоответствующий заданию по составу. Урегулировать вопрос ы разговоре не удалось заказчик сказал, что они уже нашли поставщика. Мы прислали письмо, где просили рассмотреть возможность заключения доп. соглашения и изменить состав приложили письмо обоснование улучшения качества . Заказчик на письмо не ответил. Сегодня в ЕИС прислал отказ в приемке в приемке. по несоответствию состава. Предлагает поменять товар в течении 10 дней, мы не против выполнить свои обязательства, но данного состава и размерного ряда и роста мы не можем найти на рынке в указанные сроки, с учетом нахождения с заказчиком в разных регионах. Подскажите пожалуйста как нам быть. Если возможно алгоритм действий. в первый раз столкнулись с такой ситуацией. Спасибо
Здравствуйте, Елена.
В телефонном разговоре условия контракта не согласуются. Внести изменения в контракт, в том числе в части состава можно только письменным соглашением при условии, что такое изменение допускается на основании ст. 95 закона № 44-ФЗ. Например, можно предложить заказчику товар улучшенного качества на основании ч. 7 ст. 95. Если заказчик согласится, то такой товар может быть поставлен. Если нет, то нет.
Что касается отказа заказчика, то у Вас есть 10 дней чтобы устранить нарушение, то есть поставить заказчику товара в соответствии с условиями контракта. Если не устраните, то отказ вступит в силу. После чего сведения об отказе будут направлены в УФАС для внесения в РНП.
Таким образом, у Вас два пути: 1. Договариваться с заказчиком о приемке товара улучшенного качества, если изменение состава это улучшение.
2. Устранять нарушение и поставлять товар согласно условиям контракта.
Если эти варианты не получатся, то остается надеяться, что УФАС проявит снисхождения и в РНП не внесет. Но если это например Московский УФАС, то риски попасть в РНП очень высокие.
Здравствуйте!
Если заказчик предлагает поменять товар, то в течении 10 дней, вы можете поменять товар или его состав. В ч.7 ст.95 44-ФЗ содержатся условия, при которых можно заменить товар на другой с улучшенными характеристиками. Для этого нужно одновременно соблюсти три условия:
— Обе стороны закупки согласовывают необходимость заменить продукцию на аналогичную, но с лучшими свойствами.
-Потребительские характеристики, технические и функциональные параметры заменённых товаров выше по сравнению с теми, что были предложены к поставке изначально.
— Замена продукции не противоречит ст.14 44-ФЗ о национальном режиме и нормативно-правовой документации, касающейся этой статьи.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/f4823c3311874efd0ecdfa668c9705968edbc47c/
Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, предусмотренных ст. 95 ФЗ № 44 от 05.04.2013
См. статью по ссылке: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/f4823c3311874efd0ecdfa668c9705968edbc47c/
Законодательство о закупках требует, чтобы любой отказ товара ( услуг) в приемке был четко обоснован с указанием конкретных причин, по которым товар ( услуги) не приняты. Эти причины могут включать несоответствие качества, нарушение условий упаковки или сроков доставки.Внести изменения в контракт, в том числе в части состава можно только письменным соглашением при условии, что такое изменение допускается на основании ст. 95 закона № 44-ФЗ.