8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

21 сентября возвращаясь домой сфоткала электрический столб, который был под сильным уклоном и его состояние

21 сентября возвращаясь домой сфоткала электрический столб,который был под сильным уклоном и его состояние оставляло желать лучшего, никто починкой не занимался и я сфотографировала в каком состоянии он был,чтобы написать жалобу,но из-за занятости и проблем со светом у меня вылетело это из головы и только сейчас я решила написать жалобу,столб в итоге упал,и несколько дней мы были без света,у нас было усиление ветра но не настолько сильное чтобы целый столб упал,что означает за эти дни он ещё больше пришёл в негодность и даже лёгкий ветер смог его сломать.я хочу написать две жалобы: на халатность работников,которые не контролируют состояне электро столбов на нашей линии.таакже на трансформатор на нашей линии,он уже долгие годы находится в непригодном состоянии и никто не собирается его ремонтировать,наши жалобы игнорируются,а даже тогда когда приезжает поверка они просто включают его на полную,чтобы он выдавал чуть больше нормы,у меня есть фотография столба и показателей на стабилизаторе,мы исправно платим за электричество и т д,но в ответ получаем такое отношение.Иногда доходит даже до того,что у нас лампочка,и та еле горит,про духовки и т д я вообще молчу,у многие от таких скачков сгорала техника,и поэтому я отдельно для этого купила своему компьютеру упс,чтобы и тот не сгорел,но даже с ним мой компьютер часто выключался,мы уже думали что нам попался браку,а как оказалось это даже наш достаточно мощный упс просто не выдерживает таких скачков.у других линий такой проблемы нет,нас сейчас переключили на другую пока ремонтируют упавший столб,и сейчас наш стабилизатор показывает 215/220,когда у нас в лучшем случае бывает 170/220.Куда мне следует обратиться с жалобами,я уже звонила жаловалась,но меня только перекидывали на других и говорили оставить жалобу которые всё равно игнорируют,мы уже сколько лет жалуемся.Также летом в селе сгорели несколько таких же дохлых трансформаторов как у нас,и посл этого они всполошились и "Начали" хоть что-то делать,да только вот уже первое октября,а результата не видно

Показать полностью
  • IMG-20241001-WA0011
    .jpg
  • IMG-20241001-WA0012
    .jpg
  • IMG-20241001-WA0014
    .jpg
  • IMG-20241001-WA0017
    .jpg
, Исаева Динара, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 01.10.2024