8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1400 ₽
Вопрос решен

Com/file/d/1UnnkTZk9URTVR9DLOSuA1j21EbUiNuAp/view?

https://drive.google.com/file/d/1UnnkTZk9URTVR9DLOSuA1j21EbUiNuAp/view?usp=drivesdk

Вот видео, мы не отказывались, нас начали регистрировать и просто в один момент отдали документы и эта женщина еще сидела там 10 минут.. а в причине не вылета указала, что мы отказались от регистрации, что не правда и на видео видно наше возмущение и не понимание, как думаете, что делать дальше в такой ситуации и есть ли смысл?

  • IMG_20240815_180545_608
    .jpg
  • IMG_20240815_180547_518
    .jpg
  • IMG_20240815_180548_841
    .jpg
  • IMG_20240815_180549_776
    .jpg
  • IMG_20240815_180550_600
    .jpg
  • IMG_20240815_180552_736
    .jpg
  • IMG_20240815_180554_834
    .jpg
  • IMG_20240815_180556_352
    .jpg
  • IMG_20240815_180557_802
    .jpg
, Валерий, г. Москва
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.7

Уважаемый Валерий, здравствуйте!

Изучила приложенные файлы. Ситуация Ваша понятна, к перевозке Вас не допустили, со слов авиакомпании, поскольку не было документа на третьего питомца. Но как усматривается из переписки в авиакомпанией, Вы просили поменять дату вылета, однако технической возможности, НЕ по Вашей вине не было.

-----

Я рекомендую Вам оформить юридически обоснованную претензию в адрес перевозчика.

Нужно составить требование о возврате стоимости авиабилетов.

Важно!  Положения закрепленные в статье 116 ВК РФ прямо подтверждают, что отношения регулируются в том числе законодательством РФ, к которым так же отнесен и закон РФ «О защите прав потребителя»

То есть, в случае неудовлетворения Ваших требований, можно заявить в судебном порядке еще и компенсацию морального вреда, потребительский штраф.

В требовании можно указать на следующие нормы права: 

В силу сг.401 Гражданскою кодекса Российской Федерации

лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от пего требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Источник www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/94ebfa384dd37d9377ee7b78ab23c150ff69e5b4/

-------

Важно! Лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Таких обстоятельств в Вашей истории со стороны перевозчика — не было.

За помощью в составлении документа Вы можете обратиться в чат к юристу.

С уважением, Дарья Алексеевна!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2024