8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приезжаем в понедельник, и выясняется, что машину можно было забрать еще в пятницу, а за дни пока машина стояла все выходные пришлось заплатить

В пятницу машину забрали на штраф стоянку. Я позвонила по горячей линии 3210, чтобы узнать, когда можно приехать за машиной. Оператор ответил, что теперь только в понедельник. Приезжаем в понедельник, и выясняется, что машину можно было забрать еще в пятницу, а за дни пока машина стояла все выходные пришлось заплатить. Как вернуть эти деньги? Ведь это оператор ввёл в заблуждение.

, Алена Алёна, г. Москва
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алена!

Для возврата денег за пребывание автомобиля на штрафстоянке, которое произошло из-за неверной информации, предоставленной оператором, необходимо предпринять следующее.

Запишите дату и время звонка оператору горячей линии. Если возможно, получите распечатку звонков от вашего оператора мобильной связи, подтверждающую факт звонка на горячую линию. Составьте письменную претензию на имя организации, управляющей штрафстоянкой или ответственной за горячую линию
 

С уважением юрист Евгений Абакумов

1
0
1
0
Алена Алёна
Алена Алёна
Клиент, г. Москва
Большое спасибо!
Дата обновления страницы 16.07.2024