Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или в случае не согласия или невозможности, расторгнуть договор?
Сотрудник банка назвал ложные условия кредитной карты, пришло уведомление в приложении что время платить,хотя говорили намного позже,я звоню на горячую линию и спрашиваю сотрудника почему так? Он извинился за коллегу и предложил переделать всё в кредит(что мне не выгодно). Я отказалась. Платить долг у меня ещё нет денег, я рассчитывала через год, не 2 месяца и не могу заработать, так как деньги тратила на операцию на колено(сижу на больничном)
Можно ли попробовать договориться с банком на увеличение срока, не моя же вина. Или в случае не согласия или невозможности, расторгнуть договор? Условия обслуживания карты объясняли в отделении Альфа-Банка при получении, можно как,то видео банка прикрепить? Или как получить последующие телефонное обращение на горячую линию,в котором признали что ошибка была сотрудника. Банка ввел меня в заблуждение, если бы я знала условия я бы её не оформляла и не тратила.
Богдан, добрый день.
Если я правильно понимаю, то речь идет о кредитной карте 365 дней без %.
Обратите внимание, что год без процентов по этой карте распространяется только на покупки по карте совершенные в первые 30 дней после оформления.
Подскажите Ваши операции по карте были покупки и совершены были в течение 30 дней?
Так же для того чтобы детально разобраться в ситуации необходимо изучить индивидуальные условия, которые Вы подписали в виде дополнительного соглашения, его можете отправить мне в чат для анализа.
При возникновении вопросов обращайтесь.