Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия должны быть?
Здравствуйте. 03.06.24 произошло ДТП. Оформлено было через ГИБДД. Я пострадавшая. Страховая компания "АльфаСтрахование" 13.06 направила меня на вторичный осмотр к официальному дилеру. На осмотр я была приглашены на 06.07. Сегодня, 10.06 мне позвонили из СК и сообщили, что официальный дилер отказал в ремонте, ссылаясь на отсутствие запчастей и рабочей силы. Кроме того выяснилось, что дилер даже не провел дефектовку, то есть вторичный осмотр был произведен не по по правилам.
Машина на гарантии, покупалась и обслуживалась у этого официального дилера. СК предлагает выплату деньгами, либо ремонт в другом СТОА (у ИП). Правомочен ли отказ официального дилера? Какие мои дальнейшие действия должны быть?
Здравствуйте. Эта ситуация распространена в последние годы в связи с проблемами с запчастями и ценами на них. Ответственность за не организацию ремонта здесь на страховой компании, в случае ремонта в другом СТОА прекратятся гарантийные обязательства. В связи с этим Вам целесообразно настаивать на ремонте у дилера а в случае непроведения такого ремонта обращаться в суд и взыскивать убытки в размере полной рыночной стоимости ремонта. Подробнее можно посмотреть здесь t.me/DriverAdvocate/89