Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если так то как возращать деньги?
Здравствуйте, оформила кредит на телефон онлайн. Был одобрен. При оформление заявки нечаянно указала не верно на одну цифру эмэйл. Позвонила на горчую линию магазина сказалт, придете в магазин вам исправят. Пришла в магазин, сказали, после получения позвоните в банк и вам исправят. Продавец паспорт не спросил, подпись электронная. Позвонила, на горячую линию банка, уточнить данный вопрос. Зафиксировано обращение. Вопрос, мне сказали, что могут аннулировать данный кредит банк? Так ли это? И если так то как возращать деньги?
Здравствуйте!
Ошибочно указанный электронный адрес не является основанием для аннулирования кредита, поскольку данная информация не влияет на существенные условия кредитного договора (указаны в ст. 5 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»)
Электронный адрес Вы предоставляете для связи с Вами, Вы также можете поменять номер телефона, например, из-за этого банк не будет с Вами расторгать договор, если Вы вносите платежи надлежащим образом по реквизитам, указанным в договоре.
Свяжитесь с банком, либо придите в офис банка, либо позвоните на горячую линию, сообщите, что ошибочно предоставили некорректный адрес электронной почты, и сотрудники банка либо сами внесут изменения в систему, либо предложат Вам подписать дополнительное соглашение к Договору.
Здравствуйте, Наталья!
Ну, а сам кредитный договор Вы подписали?.. В указанной ситуации, применяется простая электронная подпись, в виде 4х или 5ти цифр (цифровой код), который Вам направляет кредитор — на номер мобильного телефона и Вы этот код перенаправляете, обратно — кредитору.
Было такое?
Какой банк Вас кредитовал? У них есть офис? Есть возможность оставить обращение в приложении банка? На письменные обращения они обычно качественнее отвечают