8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Как можно этот вопрос решить чтобы они мне сразу отдали деньги?

Мне в ОТП банке заблокировали карту по 115-фз я закрыл карту и мне сказали что деньги отдадут только через 32 дня. Как можно этот вопрос решить чтобы они мне сразу отдали деньги?

, Антон, г. Москва
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте.

Вы пробовали обратиться непосредственно в офис банка и подать письменное заявление о закрытии банковского счета с требованием выдать Вам остаток средств в кассе банка?

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва
Да я был в офисе закрыл счет и они мне сказали что деньги переведут через 32 дня

 мне сказали что деньги переведут через 32 дня

Ссылайтесь на ч.5 статьи 859 ГК РФ, там указан срок не более 7 дней.

5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d29f650b6ca48ce6ea3495151f11da79a2c18d10/

При отказе жалуйтесь  регулятору- в ЦБ РФ

0
0
0
0
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Как можно этот вопрос решить чтобы они мне сразу отдали деньги?

Здравствуйте!

1.Вы можете, конечно, расторгнуть договор банковского счёта и получить остаток денег обратившись в банк с соответствующим заявлением (п.5 статьи 859 ГК РФ), но я это не советую делать, поскольку банк вероятно внесёт вас в соответствующие, так называемые «чёрные» списки, которые скорее всего будут доступны и другим банкам.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d29f650b6ca48ce6ea3495151f11da79a2c18d10/

ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

 
1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

2. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d29f650b6ca48ce6ea3495151f11da79a2c18d10/

0
0
0
0
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург

      Добрый день, Антон! В соответствии с частью 1 статьи 859 ГК РФ, банковский счет может быть закрыт банком в любое время по заявлению клиента. Как указывает Верховный Суд РФ, в пункте 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 N 5 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета» в случае получения банком заявления клиента о закрытии счета договор банковского счета следует считать расторгнутым, если иное не следует из указанного заявления.

      В соответствии с частью 5 статьи 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Таким образом, срок, установленный банком незаконен. 
      Центральный Банк России и РосФинмониторинг поддержали позицию о том, что даже, если у банка есть подозрения в том, что клиент причастен к незаконным банковским операциям по Федеральному закону «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ, банк не вправе отказать клиенту в закрытии счета и выдаче денежных средств (Письмо Банка России от 30 сентября 2022 г. № 12-4-2/8692 “О применении Федерального закона N 115-ФЗ в редакции Федерального закона N 423-ФЗ”). 
       Поэтому у Вас есть право обжаловать незаконные действия банка в Центральный Банк России и в прокуратуру. Перед этим советую Вам направить претензию банку, в которой указать на неправомерность их действий, а также расписать последствия задержки в выдаче Вам денежных средств с Вашего счета.
        В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.

      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли сейчас решить вопрос со страховой в судебном порядке?
В 2023 году я выступила страхователем чужой машины. На тот момент у меня не было в/у, просто заплатила за страховку девушки моего пасынка. Это был грузовой а/м, на ней работали два водителя, оба были вписаны в страховку. Один из них зацепил машину во дворе, не заметил и уехал. Сейчас меня вместе с владелицей вызывают в суд, в суд подала страховая, на возмещение страховой выплаты в 23000 руб. Оказывается, владелице на протяжении года слали досудебные письма с просьбой оплатить эту сумму. Мне таких писем не приходило. У меня несколько вопросов: 1. Почему не вызывают водителей, вписанных в страховку? Ни в ГИБДД, ни в суд их не вызывали 2. Могут ли меня лишить в/у за оставление места ДТП в 2023 году (я получила в/у 19 июня 2025 года) 3. Можно ли сейчас решить вопрос со страховой в судебном порядке? 4. Какие будут последствия?
, вопрос №4774520, Вероника, г. Москва
Получение образования
Подскажите пожалуйста, что нам можно сделать в этой ситуации?
Добрый день. У меня дочь поступила в вуз по целевому обучению от школы. С сентября месяца она ни разу не получила стипендию, которая положена по договору. Договор был заключен 27.08.2025 года. Директор школы не может внятно ответить на этот вопрос. Подскажите пожалуйста, что нам можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4774235, Евгения, г. Москва
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773966, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2024