8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?

Добрый день!

Ситуация:

В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.

Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.

Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.

Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.

В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.

В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.

Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.

Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.

Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.

Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.

Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.

Подскажите:

1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.

2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?

3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).

4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?

Показать полностью
, елена, г. Иркутск
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.5

Здравствуйте,

Вы обязаны предоставить доступ к общедомовому имуществу, в ином случае УК обратиться в суд с иском обязания Вас предоставить доступ

В силу п.34 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 6 мая 2011 г. N 354 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ Потребитель обязан:

е) допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ — по мере необходимости, а для ликвидации аварий — в любое время

0
0
0
0

При этом, УК должна

о) согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать:

дату и время проведения работ, вид работ и продолжительность их проведения;

номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления;

должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ

Таким образом, для ликвидации аварии доступ Вы должны предоставить в любое время, согласовывать с Вами сроки УК не должна. Работу ону свою выполняют на основании переданных им собственниками полномочий в силу заключённых договоров. Предоставлять Вам документы, которые Вы запрашиваете, не должны. Акты выполненных работ тоже.

В случае выполнения неаварийных работ в случае необходимости  доступ в жилое помещение с собственником может быть согласован устно, в ином случае направляется уведомление с информацией, указанной выше. Вы вправе согласовать иную дату работ, но не позднее 5 рабочих дней с даты получения уведомления

Предоставление запрашиваемых Вами документов не предусмотрено. Акта выполненных работ в части выполнения работ по общему имуществу МКД для предоставления Вам тоже.

0
0
0
0
елена
елена
Клиент, г. Иркутск
Подскажите пожалуйста, а как узнать, что это аварийная замена стояка или плановая работа? Нам с 8 апреля говорят, что стояк аварийной, но при этом вода в доме есть, работы не ведутся. Мы написали в УК, что не препятсвуем работам, но мастер говорит, что у нее нет людей и делать они будут делать после нашего официального уведомления.Но, если мы здесь не живем, но будем два месяца в квартире, могут они за два месяца сделать стояк, если мы об этом жкх предупредим
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с подп. «ж» п. 33 Правил оказания коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. Потребитель имеет право

требовать от представителя исполнителя предъявления документов, подтверждающих его личность и наличие у него полномочий на доступ в жилое или нежилое помещение потребителя для проведения проверок состояния приборов учета, достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета, снятия показаний приборов учета, для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения ремонтных работ, ликвидации аварии и для совершения иных действий, указанных в настоящих Правилах и договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг (наряд, приказ, задание исполнителя о направлении такого лица в целях проведения указанной проверки либо иной подобный документ).

Таким образом, в целях доступа в квартиру для проведения аварийного незапланированного ремонта общего стояка (ГВС, ХВС, отопления), являющегося общим имуществом МКД в соответствии со ст. 36 ЖК РФ и обслуживающим более одного помещения в доме, представитель УК обязан по требованию собственника помещения предоставить ему документы, поименованные в подп. ж п. 33 Правил № 354, в т.ч. удостоверение личности, служебное удостоверение, подтверждающее его служебный статус, документ, подтверждающий аварийное состояние инженерного оборудования (это может быть акт осмотра, в т.ч. сезонный), план предстоящих работ по устранению аварийной ситуации в виде наряда, наряда-заказа или договора подряда, если работы осуществляются подрядчиком, привлеченным Управляющей компанией со стороны по договору подряда).

Взаимная обязанность исполнителя ком.услуг установлена в подп. «о» п. 31 указанных Правил оказания ком.услуг, а именно:

Исполнитель обязан

о) согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать:

дату и время проведения работ, вид работ и продолжительность их проведения;

номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления;

должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ.

Т.е. минимальный срок, в который потребитель должен быть поставлен в известность о предстоящих ремонтных работах на общем имуществе, которые должны проводиться в его квартире, составляет 3 рабочих дня до дня проведения работ путем направления письменного уведомления, в котором также должны быть указаны виды предстоящих ремонтных работ и их продолжительность, а также данные лица, ответственного от УК за проведение данных работ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Может ли работодатель заключить договор с рабочим спустя два месяца фактического приема на работу, мотивируя это тем, что рабочий не прошёл медосмотр
Может ли работодатель заключить договор с рабочим спустя два месяца фактического приема на работу, мотивируя это тем, что рабочий не прошёл медосмотр. И прервётся ли при этом стаж?
, вопрос №4775561, Ирина, г. Москва
Приватизация
Добрый день, получили уведомление о необходимости приватизации дома, должны ли мы обязательно его приватизировать и что будет, если этого не сделать?
Добрый день, получили уведомление о необходимости приватизации дома, должны ли мы обязательно его приватизировать и что будет,если этого не сделать?
, вопрос №4774816, Надежда, г. Москва
Недвижимость
Подскажите, пожалуста, должны ли пересчитать услуги ЖКХ за предыдущие месяцы, если справка по инвалидности
Здравствуйте. Подскажите, пожалуста, должны ли пересчитать услуги ЖКХ за предыдущие месяцы, если справка по инвалидности была предоставлена позже срока, в котором она была предоставлена по уважительным причинам (что указано в самой справке)? Задолженности по оплате нет.
, вопрос №4774654, Марина Юрьевна, г. Москва
Гражданское право
Должен ли учитель заплатить за все это?
Здравствуйте произошла история такая себе. Когда мои одноклассники разбросали немнного альбомы в конце класса то когда учительница заметил это то она взяла все альбомы в пакет, порвала, выкинула и ей было абсолютно все равно на это (там было около 50 так как не только наши были) .Должен ли учитель заплатить за все это?
, вопрос №4774339, Мария, г. Москва
Защита прав работников
После этого, перед следующей своей сменой, я уточнила, надо ли мне выходить на работу, или же там другой официант, на что получила прочитанное смс и игнор
доброго времени суток, я несовершеннолетняя (17 лет), устроилась на работу(не официально) в кафе официанткой, работала с графиков 2/2 с 10:00 до 22:00, иногда с задержками «до последнего посетителя», это длилось почти месяц, потом по состоянию здоровья и серьезных обстоятельств я не смогла выйти на смену, написала работодателю, объяснила причину. позже начальница пожелала выздоровления и сказала, что вышла другая официантка. после этого, перед следующей своей сменой, я уточнила, надо ли мне выходить на работу, или же там другой официант, на что получила прочитанное смс и игнор. после я узнавала уволена я или нет, на что тоже получила игнор, пару дней назад узнала когда смогу получить зп за время, что я отработала, и снова игнор, сегодня же мне ответили и сказали, что ни о какой зп не может идти м речи, тк я не вышла на две смены и меня отправили в чс. подскажите, что делать и правда ли мне могут за невыход на смену не выдать зарплату
, вопрос №4774377, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2024