Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И можно ли с этим обратиться в суд?
Здравствуйте! Произошла такая ситуация, взяла займ на неделю в личном кабинете, через 4 дня решила его закрыть, а у них сайт не работает, думаю, ладно , время ещё есть, на след.день они просто меняют время, что исправят на след.день и так уже 4 день.
Дело в том, что договор в личном кабинете, куда не могу попасть, у МФО несколько организаций, реквизиты не может сказать ни один сотрудник, ТК для них сайт тоже не работает, но на почту пишут , что проценты и штрафы начисляются согласно договора , и я могла оплатить по реквизитам, которые находятся в неработающем ЛК, и который никто не знает, когда починят, а у меня уже сегодня первый день просрочки и испорченная кредитная история. Вопрос такой, это правомерно применять штрафы, пени к клиенту, если с их стороны онлайн площадка, на которой они работают сломана? И можно ли с этим обратиться в суд?
Здравствуйте, Мария.
Вам надо как можно раньше зафиксировать факт происходящего и выставитель официально письменную претензию-требование в досудебном формате. Если не среагируют должным образом, до суда можно будет обратиться в Роспотребнадзор в Вашем случае (если не поможет, хотя большая вероятность, что может обойтись и без суда, возможно, с привлечением полиции, — тогда суд. Заявление пишется по правилам ст.131 ГПК).