Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Пользуюсь мобильным оператором МТС с 12 по 13
Здравствуйте! Пользуюсь мобильным оператором МТС, с 12 по 13 число этого месяца, полностью отсутствовала связь, телефон не находил сим карту,я человек работающий в сфере где надо постоянно быть на связи ,в связи этой ситуации у МТС у меня начались проблемы на на работе потому что я был не на связи.Как написали МТС они улучшали качество работы в течение суток ,без каких либо предупреждений и после всего этого от них даже каких то слов извинений за доставленный моральный вред ,хочу подать на них в суд на выплату морального вреда , подскажите как тут быть ?
Здравствуйте, Сергей!
Пользуюсь мобильным оператором МТС, с 12 по 13 число этого месяца, полностью отсутствовала связь, телефон не находил сим карту, я человек работающий в сфере где надо постоянно быть на связи, в связи этой ситуации у МТС у меня начались проблемы на на работе потому что я был не на связи.Как написали МТС они улучшали качество работы в течение суток, без каких либо предупреждений и после всего этого от них даже каких то слов извинений за доставленный моральный вред, хочу подать на них в суд на выплату морального вреда, подскажите как тут быть ?
Вы как потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании компенсации морального вреда (ст.151 гк рф), а также и убытков (ст.15 ГК РФ)
Обратитесь за помощью к адвокату, юристу, услуги которого также можно взыскать как судебные издержки.