Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть и, что делать в этом случае?
Добрый день, в личном кабинете Сбербанка увидел, что на мне есть продукт(то есть кредит в ином банке, причём 03.10.2022 года), никаких оповещений ни на телефон, ни на почту, тем более на адрес не приходило. Решил взять отчёт в "Объединеннои Кредитном Бюро" по ссылке Сбербанка, и выяснилось, что у меня какой то кредит в ООО ,,ФЕНИКС,, Промониторив информацию в инете, оказалось что это коллекторское агентство. Звонил им на общедоступный номер, они не могут предоставить мне информацию, ни какую абсолютно, постоянно говорят , что якобы по техническим причинам не могут ничего найти по мне. Никакого номера договора, ссылаются опишите свою проблему в общий чат, либо говорят уже всё в архиве.
Как быть и, что делать в этом случае??? Кто-нибудь подскажет?
Здравствуйте, Михаил.
Надо делать письменный официальный запрос (заказным с уведомлением и описью вложения). Выдержать месяц, дав им его на ответ, прибавить срок на почтовую доставку. Если ответ не устроит, вариантов несколько (зависит от того, каким он будет) — либо в полицию по факту мошенничества, либо в Центробанк, чтобы как надзорная структура, проверили ситуацию.
Главное — направляйте по официальным реквизитам.