8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день Отдал телефон в ремонт Изначально заявили что

Добрый день!

Отдал телефон в ремонт. Изначально заявили, что проблема в одном и обговорили стоимость ремонта в 13 тыс. После 3х дней ремонта позвонил мастер и сказал, что проблема в другом и будет стоить это 12700 и сказал, что начнут ремонт после полной оплаты. Я согласился тк мастер сказал, что проблема в этом. Оплатил им переводом через банк. Спустя сутки мастер позвонил и сказал, что ремонт сделали, но телефон все ровно не включается. Говорят, что теперь проблема в другом и стоимость ремонта будет 25 тыс. Я отказался и спросил вернут ли деньги, мастер сообщил о том, что ремонт сделан и возврата денег не будет. Как можно вернуть деньги за то, что они так и не сделали мне телефон?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Анна Павленко
Анна Павленко
Юрист, ст-ца. Темиргоевская

Здравствуйте 

В соответствии со статьёй 29 закона о защите прав потребителей потребитель при

обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе

по своему выбору потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Поэтому, безусловно вам должны вернуть телефон в рабочем состоянии, а за некачественно оказанную услугу вернуть деньги, если вам отказывают пишите претензию ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Скажите, пожалуйста, а вы им можете позвонить за меня и все объяснить ?
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Соответственно не бесплатно.
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег. 

Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Добрый день! Скажите, пожалуйста, вы как более квалифицированный человек в данном вопросе. Можете им позвонить и все это объяснить? Соответсвенно не бесплатно.

Здравствуйте, Андрей. Могу, но это вам ничем не поможет. Все общение должно быть в письменном виде, чтобы были доказательства взаимодействия и его содержания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Заведено административное дело по 2025 КоАп РФпо
Добрый день Заведено административное дело по 20.25 КоАп РФ,по неоплаченному штрафу за безбилетный проезд 2000₽ Прочитал,что наказание предусматривает до 15 суток ареста На сколько вероятно наказание в виде ареста ? Стоит ли идти на суд ? Что будет происходить на суде,как подготовиться ?
, вопрос №4240645, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
Добрый день, ситуация такая, в январе этого года папа обратился к адвокату в Москве с просьбой представлять
Добрый день, ситуация такая, в январе этого года папа обратился к адвокату в Москве с просьбой представлять свои интересы в суде, по делу возмещении денежных средств по договору возмездного оказания услуг, в апреле был суд который мы выиграли, ответчик подал апелляцию, как нам сказал адвокат и новый суд был в июне. После второго суда, адвокат сказал что нужно ждать неопределенное время(неделя, месяц или год) для получения решения суда. Вчера выяснилось, что на второй суд ни одна из сторон не явилась. А в середине июня было написано заявление на получение исполнительного листа. Выглядит это всё как мошенническая схема со стороны адвоката. Ниже приложу документ по второму суду, в котором мой отец якобы действует в интересах чужого человека. Подскажите что нам делать
, вопрос №4239946, Мария, г. Москва
Земельное право
Добрый день Собственник дачного участка захламил проезд На требования очистить Просит председателя
Добрый день Собственник дачного участка захламил проезд На требования очистить Просит председателя составить акт приемки дороги которую типа он когда то отсыпал за свой счёт Как и что эму ответить На что ссылаться
, вопрос №4239031, анна, г. Сургут
Военное право
Доброе день меня полны 57 лет я заключил контракт на 1 года сейчас меня говорят что я должен служить до конца сво почему военкоматы не говоря что меня делать когда закончится контракт
Доброе день меня полны 57 лет я заключил контракт на 1 года сейчас меня говорят что я должен служить до конца сво почему военкоматы не говоря что меня делать когда закончится контракт
, вопрос №4239016, Абульфаз, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2024