Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Слоганы "вся недвижимость в одном месте", телефоны, контакты менеджеров, даже с фото
Добрый день! В банке, в точке продажи кофе, разложены визитки сотрудников фирмы недвижимости. Является ли это рекламой? Слоганы «вся недвижимость в одном месте», телефоны, контакты менеджеров, даже с фото
, Ирина, г. Москва
Похожие вопросы
Никаких печатей в письме нет, по телефону никто не связывался и первоисточник данного фото я не видела, как поступить в данной ситуации?
Добрый день, я получила письмо от организации Копидефенд о нарушении авторских прав за использование фотографии на маркетплейсе, фото сразу удалила, они требуют сумму для досудебного урегулирования вопроса в размере 15 тысяч или обратятся в арбитражный суд, законно ли это? Никаких печатей в письме нет, по телефону никто не связывался и первоисточник данного фото я не видела,как поступить в данной ситуации?
Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара?
Добрый день.
Юр лицо 1 (поставщик) поставил юр лицу 2 (покупатель) товар. Товар доставлялся транспортной компанией. Спустя несколько дней после приемки Покупатель снял упаковку и обнаружил, что груз поврежден. При этом утверждает, что визуальных повреждений на упаковке не было, хотя характер повреждений товара исключает, что упаковка могла остаться целой в месте повреждения. Вероятнее всего Покупатель попросту проявил халатность при приемке груза, не проверил целостность упаковки, не произвел вскрытие при водителе, подписал экспедиторскую накладную и не составил акт о наличии повреждений. Покупатель со своей стороны намекает, что Поставщик проявил недобросовестность и отправил товар уже с повреждением.
В связи с этим несколько вопросов.
Имеет ли покупатель в такой ситуации право требовать замены товара Поставщиком? Напишите на каком основании Поставщик может отказать в замене товара. Ссылки на соответствующие нормы, постановления и пр.
Как поставщику защитить себя от подобных инцидентов? Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара?
Если покупатель подаст претензию в транспортную компанию с требованием о страховом возмещении (груз был застрахован) какова вероятность, что транспортная компания удовлетворит требование о страховом возмещении учитывая тот факт, что экспедиторская накладная подписана и при приеме товара акт о наличии повреждений упаковки не составлен?
Мужчина дома устроил бардак, несет все в дом, по всему дому бегут тараканы
Добрый день, ситуация следующего характера.
МКД. живет мужчина, у него два сына.
Квартира принадлежит сыну, который живет вне пределов России. С сыновьями, со слов одного из них не общается, причина не известна. мужчина дома устроил бардак, несет все в дом, по всему дому бегут тараканы.
Можем ли мы через суд обязать сыновей навести в квартире порядок, и следить за отцом, даже если не общаются?
Полис, моего ребёнка, и я хотела показать ей фото свидетельства о рождении
Купили билеты онлайн рейс Москва -Сердобск, на 01.09.2024, время 15:45 на взрослого и ребёнка возраста 5 лет . При посадке на автобус на автовокзале Котельники г. Москва у меня попросили мой паспорт и свидетельство о рождении ребёнка. Оригинала свидетельства о рождении у меня не было,сын находясь в Пензе, сфотографировал и мне прислал фото свидетельства. Контролёр сказала, что такая версия не подойдёт, и нужно идти к диспетчеру , просить разрешение. Диспетчер категорически отказалась даже разговаривать, при том, что при себе у меня был СНИЛС и мед. полис , моего ребёнка, и я хотела показать ей фото свидетельства о рождении. В итоге с ребёнком меня на рейс не взяли . Законно ли действия диспетчера, и почему при наличии других документов на моего ребёнка и предъявления фото свидетельства о рождении мне отказали в поездке с ребёнком в дальний рейс
С каких сторон тут защищать свое рабочее место?
Здравствуйте!
Работаю во Фрэнк Бай Баста официантом. Сегодня на смене менеджер сказал мне идти на мойку мыть посуду, я отказал ему в этом и после этого он сказал, что я еду домой и больше не работаю тут.
С каких сторон тут защищать свое рабочее место?