8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По кредитной карте "Альфа Банка" последний платеж был внесен 22.06.2017 года, 03.11.2017 смс сообщением получено уведомление о переуступке прав требования ООО "СКМ"

По кредитной карте "Альфа Банка" последний платеж был внесен 22.06.2017 года, 03.11.2017 смс сообщением получено уведомление о переуступке прав требования ООО "СКМ". Контактирование с коллекторами происходило по телефону, договориться не получилось. В это же время шел судебный процесс с ПАО "Сбербанк", было возбуждено ИП на сумму 5 млн руб. От ООО "СКМ" по адресу прописки была направлена почтой досудебная претензия , ноя ее не получала, так как там не проживала (адрес родителей бывшего мужа). Альфа и СКМ в суд не обращались. В 2020 СБЕР инициировал в отношении меня процедуру банкротства, но она была оспорена в АС № 15. Арбитражный управляющий внес данные в реестр только в июне 2021 года. После моего обращения в СКМ -ноябрь 2023. ответили, что у них ко мне претензий нет, и долга нет. После обращения в АЛЬФУ получила справку, что преемник долга ООО"РЕДУТ", дата переуступки 25.09.2019 года. Документы о переуступке СКМ не предоставляют, ни банк, ни СКМ, так как с ноября 2017+ 3 года, срок исковой давности прошел, предполагаю, что меня мониторили на предмет суда со СБЕРОМ. Данных в тлф естественно у меня не сохранилось, как мне доказать переуступку прав требования от 2017 года?

Показать полностью
, Ольга, г. Краснодар
Бештол Токаев
Бештол Токаев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Почему бы вам не попробовать следующий алгоритм действий: Пишете заявление на выдачу движения вашей задолженности написать жалобу на сайте банка; направить претензию письмом с уведомлением. В ней нужно указать, какие условия нарушены, какая информация вам необходима и в течение какого срока банк должен выполнить требования., в течение 30 календарных дней со дня следующего за днём получения заявления банк должен предоставить ответ, если ответ не устроит, то можно будет обратиться с аналогичными  жалобами в прокуратуру (ст.10, 27 Закона РФ № 2202-1-ФЗ), Роспотребнадзор, и для пущей солидности в ФАС (якобы ваш счёт условно не закрывают), а также по «телефону доверия» Банка России – 8 (800) 250-48-83. Уверен что после сих действий, вы будете наделены как минимум всей полнотой необходимой вам информации. Все вышеперечисленные обращения можно составить через онлайн приёмные соответствующих ведомств. Всего вам доброго.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Краснодар
Доброе утро, Бештол. Спасибо за ответ
Дата обновления страницы 10.11.2023