8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить, игнорировать звонки и угрозы?

Доброго дня! Заказвла обувь в интернет маназине. Заказ приняли, обговорили доставку 5-8 дней (наложенным платежом). Посылка пришла с опозданием в 2 недели или даже более! Соответственно, за это время, я купила уже все в другом месте.

Причем о задержке доставки заказа ни кто так ни разу не уведомил.

Теперь мне названивают с разных номеров, пугают штрафами, пенями, юристами, блокировкамт карт и требуют, чтобы я выкупила уже не актуальный товар или оплатила обратную доставку. И говорят, что, в задерже доставки заказа, они совсем не виноваты, это почта не правильный алрес указала... Больше походит на мошеннические действия.

Но ведь если бы перепутали адрес на почте, то когда посылка пришла не на тот адрес, было бы хоть какое-то уведомление! За день до звонков, а вернее угроз и требований, пришло смс, ночью, в 2:20 ночи

"Отправление pochta.ru/tracking/#8010... в отделении". Далее, уде утром пришло смс с другого номера "Заказ 8010... прибыл на почтовое отделение 17...". Получите заказ для возврата кэшбэка". Так же, при первых звонке, девушка обещала компенсацию на мобильный в виде 1.000т.р на мобилый телефон, а когда я сказала, что посылка более не акиуальна, начала сыпать угрозами.

Так же, погуглив отзывы, о данной конторе и очень похожих сайтах, сложилось мнение, что они присылают подделки из Китая или вообще кладут в заказ не тот товар или еще хуже много бумажек упаковывают, а потом, после выкупа посылки и вовсе пропадают и к телефону не подходят.

Как мне поступить, игнорировать звонки и угрозы? Желания оплачивать просроченную посылку (не по моей вине) или "кота в мешке" нет от слова совсем.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ирина!

Вы имеете право отказаться от дистанционной покупки до передачи, а их звонки игнорируйте, заблокируйте, но, если будут продолжать звонить, скажите, что обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2023