Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не имеют права на пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N
Могу ли я через суд оспорить положение закона "Об особенностях пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан Российской федерации " принятый государственной думой России от 23 мая 3023г. именно ст. 5 закона
(1. Не имеют права на пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", в том числе с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, лица, указанные в статье 1 настоящего Федерального закона и проходившие военную службу или приравненную к ней по пенсионному обеспечению службу после 11 мая 2014 года (за исключением лиц, добровольно поступивших на военную службу или иную приравненную к ней по пенсионному обеспечению службу в воинских и других формированиях и органах Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, Российской Федерации) в составе:
1) вооруженных сил и других воинских формирований Украины, органов внутренних дел Украины, Национальной полиции Украины, Бюро экономической безопасности Украины, Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины, Государственной инспекции техногенной безопасности Украины;
2) подразделений Национальной гвардии Украины;
3) органов, воинских формирований и учреждений Службы безопасности Украины (службы национальной безопасности Украины), Службы внешней разведки Украины, органов пограничной службы Украины, органов государственной охраны Украины, органов службы специальной связи и защиты информации Украины;
4) других формирований, органов, учреждений, подразделений и иных организаций Украины.
2. Члены семей лиц, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, не имеют права на пенсию по случаю потери кормильца, предусмотренную Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", если погибший (умерший) кормилец относился к лицам, указанным в части 1 настоящей статьи.)
На сколько я понимаю и считаю эту статью закона дискриминационной она лишает меня права на военную пенсию. Законодатель аргументирует это положение на домыслах считая что граждане Украины ушедшие на пенсию в Украине из силовых структур после 11 мая 2014 года могли быть причастны к АТО Украины. Я лично могу доказать в суде свою непричастность к АТО документально. Подскажите могу ли я через суд оспорить положение 5 статьи указанного закона и получать военную пенсию согласно Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной итд.. которая положена тем лицам которые ушли на пенсию до 11 мая 2014 года. С уважением Михаил.
Добрый день, Михаил. Да, Вы имеете полное право обжаловать указанные положения в Конституционном Суде Российской Федерации.
Так, в соответствии со статьей 36 Федерального конституционного закона N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации является обращение в Конституционный Суд Российской Федерации в форме запроса, ходатайства или жалобы. Основанием к рассмотрению дела является обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации закон, иной нормативный акт.
Согласно статья 37 указанного закона, обращение направляется в Конституционный Суд Российской Федерации в письменной форме и подписывается управомоченным лицом (управомоченными лицами). Обращение может быть направлено в Конституционный Суд Российской Федерации в электронном виде посредством заполнения специальной формы на официальном сайте Конституционного Суда Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, определяемом Регламентом Конституционного Суда Российской Федерации, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В этом случае переписка с заявителем может осуществляться также в электронном виде в порядке, определяемом Регламентом Конституционного Суда Российской Федерации.
В обращении должны быть указаны:
— Конституционный Суд Российской Федерации в качестве органа, в который направляется обращение;
— наименование заявителя (в жалобе гражданина — фамилия, имя, отчество), адрес и иные данные о заявителе;
— необходимые данные о представителе заявителя и его полномочия, за исключением случаев, когда представительство осуществляется по должности;
— наименование и адрес государственного органа, издавшего акт, который подлежит проверке, либо участвующего в споре о компетенции;
— нормы Конституции Российской Федерации и настоящего Федерального конституционного закона, дающие право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации;
— точное название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные о подлежащем проверке акте, о положении Конституции Российской Федерации, подлежащем толкованию;
— конкретные основания к рассмотрению обращения Конституционным Судом Российской Федерации;
— позиция заявителя по поставленному им вопросу и ее правовое обоснование со ссылкой на соответствующие нормы Конституции Российской Федерации;
— требование, обращенное в связи с запросом, ходатайством, жалобой к Конституционному Суду Российской Федерации;
— перечень прилагаемых к обращению документов.
К направляемому в Конституционный Суд Российской Федерации обращению прилагаются:
— текст акта, подлежащего проверке, или положения Конституции Российской Федерации, подлежащего толкованию;
— доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя, за исключением случаев, когда представительство осуществляется по должности, а также копии документов, подтверждающих право лица выступать в Конституционном Суде Российской Федерации в качестве представителя;
— документ об уплате государственной пошлины;
— перевод на русский язык всех документов и иных материалов, изложенных на другом языке.
Государственная пошлина возвращается в случаях, если обращение не было принято к рассмотрению.