Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать в этой ситуации?
Здравствуйте! У нас произошла проблема с банком Тинькофф. Мы по ошибке совершили перевод не тому человеку. И по иронии судьбы, счёт этого человека оказался арестованным, в связи с очень крупным долгом. Средства разумеется сразу же списались в счет его долга. Мы позвонили человеку, он был готов подтвердить, что средства ему не принадлежат и запросить возврат. Тинькофф нам ответил, что возврат должен запросить только получатель и никак иначе. Получатель позвонил в Тинькофф и описал ситуацию. Сказал, что деньги не его и списаны в счет долга ошибочно, просил вернуть их нам. На что Тинькофф ему заявил, что разговаривать с ним будут только по вопросу долга, а любые иные вопросы решать только после погашения задолженности. То есть, мы стали заложниками ситуации. Обе стороны, и мы, и получатель, признают транзакцию ошибочной. Но Тинькофф отказывается защищать наши интересы, так как в их интересах закрыть долг получателя. Иными словами, по мнению Тинькофф, мы должны ждать пока получатель погасит свой долг и только потом Тинькофф готов взять в работу наш вопрос. Помогите нам пожалуйста! Подскажите, на чьей стороне закон в нашей ситуации? Почему Тинькофф не защищает нас, как своего клиента, и нашей проблемой пытается закрыть свою? Что нам делать в этой ситуации? Сумму перевели ошибочно не маленькую, нам важно получить возврат. Пожалуйста, помогите нам, подскажите что делать
Откройте приложение банка и нажмите на картинку карты, с которой был сделан перевод. Нажмите на надпись «Операции по карте». А теперь нажмите кнопку «Оспорить» и в причинах укажите «Ошибочный перевод». После этого у вас откроется чат с техподдержкой, где надо будет просто отвечать на вопросы и подтвердить, что вы действительно хотите отменить перевод. Затем в приложении у того человека, которому вы ошибочно перевели деньги, появится предложение их вернуть. Как только человек подтвердит предложение, вам придет обратный перевод.
Если Тинькофф банк не возвратит, то получателю необходимо написать заявление в банк, что это зачисление ошибочное, что он на него не претендует и готов вернуть денежные средства отправителю.
Если банк-получатель откажет в возврате платежа, можно вернуть деньги в принудительном порядке как неосновательное обогащение.