Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такой вопрос, отдала телефон на бесплатную диагностику, через неделю мне сообщили что телефон нечайно отремонтировали, но меня не спросили нужен ли он мне, что делать в такой ситуации?
здравствуйте, такой вопрос , отдала телефон на бесплатную диагностику , через неделю мне сообщили что телефон нечайно отремонтировали , но меня не спросили нужен ли он мне , что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Ангелина!
Условия договора с потребителем не должны ущемлять его права и противоречить требованиям закона (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Независимо от того, был ли изначально потребитель согласен с такими условиями или нет.
Запрещается:
1) в одностороннем порядке изменять цены, сроки и иные согласованные условия;
2) устанавливать для потребителя штрафы или иные обязанности при отказе от оказания услуг (выполнения работ);
3) уменьшать ответственность продавца (исполнителя) по сравнению с указанным в Законе;
4) при покупке одних товаров (работ, услуг) обязывать приобрести другие;
5) оказывать дополнительные услуги без получения письменного согласия потребителя, и даже если такие услуги уже оплачены потребителем, он вправе требовать возврата денег.
Все указанные условия и требования являются ничтожными сами по себе.
Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин