8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Москве в систему Меркурий и Цербер?

Что именно может проверить государственный ветврач при включении точки общественного питания в г. Москве в систему Меркурий и Цербер?

Уточнение от клиента
Прошу писать только тем юристам что сталкивался с этим вопросом в Москве с ветслужбой и ветврачами, которые выезжают на объект и ставят точек затем в Меркурий
, Ольга, г. Москва
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Ольга. Обычно следят за отпуском и приходом товаров питания по контрагентом, своевременностью погашения приемочных документов в системе у принимающей стороны. На основании этой информации следят за сроками годности товаров.

Регистрация в системе «Меркурий» (ФГИС, ВетИС) осуществляется в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях», а также Постановлением Правительства РФ от 07.11.2016 N 1140 «О порядке создания, развития и эксплуатации Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии» .

Приказ Россельхознадзора от 30.01.2018 N 53 (ред. от 09.09.2022) «Об утверждении Методических указаний по обеспечению функционирования Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии» пункты 1.2.4 и 1.2.6.

 «Меркурий», предназначенный для электронной сертификации поднадзорных государственному ветеринарному надзору товаров, отслеживания путей их перемещения по территории Российской Федерации.

 «Цербер», предназначенный для осуществления контроля и ведения учета юридически значимых действий в области ветеринарного надзора путем автоматизации процесса сбора и анализа информации об объектах, связанных с выращиванием и содержанием животных, производством, хранением, транспортировкой, реализацией подконтрольных товаров, их переработкой, утилизацией биологических отходов, формирования соответствующих документов для поддержания базы данных о поднадзорных объектах, а также объектах, связанных с выращиванием и содержанием животных, производством, хранением подконтрольных товаров, вывозимых в государства-импортеры, не являющиеся членами Евразийского экономического союза (, их переработкой применительно к видам подконтрольных товаров, о возможности или невозможности вывоза из Объектов подконтрольных товаров в государства-импортеры.

С уважением, Евгений

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Вопрос был другого плана, что именно может проверить ветврач в Москве при постановки точки общепита на учёт в системе Меркурий
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Никакого дохода я с этого не получаю, просто покупаю криптовалюту за евро, и продаю её же за рубли
Здравствуйте! Я работаю в Европе, но живу в России ( вахта). В Европе работаю официально,и плачу там налоги. Так как сейчас РФ банки под санкциями, то я не могу напрямую переслать свои доходы в РФ, поэтому приходится менять Евро на рубли на бирже криптовалют. Никакого дохода я с этого не получаю,просто покупаю криптовалюту за евро,и продаю её же за рубли. Приходится пользоваться системой продаж р2р. Интересует, насколько легален данный способ " обмена" валюты на рубли, и какие подводные камни есть ( налоговая)
, вопрос №4120727, Андрей, г. Москва
Налоговое право
Подскажите, возможно это сделать и как?
Хочу перейти на патентную систему налогообложения. Открывал ИП в феврале с УСН, с апреля начал получать доходы, но налоги ещё не платил. На ИП открыто два ОКВЭДа: разработка программного обеспечения и сдача жилой недвижимости в аренду. Доходы получаю по ОКВЭДу разработки ПО, по нему же и хочу перейти на патент. Подскажите, возможно это сделать и как?
, вопрос №4119547, Алексей, г. Псков
Получение образования
Департамента образования и науки города Москвы, отказался аппостилировать диплом по причине "состояния оттиска печати в предоставленной копии диплома
Департамента образования и науки города Москвы, отказался аппостилировать диплом по причине «состояния оттиска печати в предоставленной копии диплома. После обращения к право приемнику архива (Лицей 65), института(Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики) в котором учился мне перевыпустили диплом, который снова отказались аппостилировать по причине «предоставленный диплом оформлен на бланке который утратил свою силу 21.08.2022 г». После моего третьего обращения к правопреемнику мне ответили, что с дипломом всё нормально это департамент вас динамит. Попросил официальный ответ от департамента, передал его правопреемнику, правопреемник отказывался привести диплом в надлежащее состояние по причине отсутствия у них новых бланков. Правопреемник запросил решения ситуации у Минфин России, те ответили обратитесь в Минобрнауки. В Минобрнауки ответили, дубликат диплом правопреемник обязан выдать по запросу студента, предложили правопреемнику по поводу бланков обратиться в типографию где заказывали бланки для дипломов когда ещё были институтом. А вот в типографии отвечают следующее: Доброго времени суток, Надежда Николаевна. Изучив предоставленный Вами пакет документов, полагаем, что, по большому счету, дубликат данному выпускнику 2008 года Логинову С.В. выдавать не надо, т.к. Ваша образовательная организация выдала диплом, форма которого была действующей в 2008 году. Нарушений Вы не допустили. До приказа 2021 № 645, был приказ от 01.10.2013 № 1100. Причем, Статьей 60 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об образовании) не установлено ограничений по сроку действия ни для одного документа об образовании и (или) о квалификации, они являются бессрочными. Однако, если Вы решите произвести заказ одного диплома для выдачи дубликата, то помимо его стоимости Вам надо будет оплатить и почтовые расходы в сумме 1500 рублей, которые будут пропорционально распределены на титул и приложение. В примечании к заказу напишите, что "для выдачи дубликата, проверка проводилась Ревизоровой Л.И.". С уважением, юрисконсульт отдела по работе с заказчиками Ревизорова Любовь Ивановна Здравствуйте Ревизорова Любовь Ивановна. Это всё началось с 25.05.2023 г. и тянется до сегодняшнего дня. Ине нужен хороший юрист и адвокат…
, вопрос №4119319, Станислав, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2023