Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В феврале 2023 г мы приобрели в магазине диван а также оплатили
В феврале 2023 г. мы приобрели в магазине диван, а также оплатили доставку с подъемом и сборкой. При этом в магазине выдан был только приходный кассовый ордер и только на диван, никакого чека на доставку не было, гарантийного талона выдано также не было вообще как и акта приема-передачи при доставке дивана, а также не был выдан договор купли-продажи. Через неделю был выявлен дефект, а именно проваливался один из подлокотников дивана, о чём был уведомлен сотрудник магазина. Через 13 дней после обращения фурнитура на обоих подлокотниках была заменена, на проблемном подлокотнике мебельный зацеп (салазки) сотрудники перевернули в другую сторону, т.к. при правильной его постановке подлокотник также продолжал заваливаться.
После 2 месяцев ежедневного использования дивана был выявлен дефект истирания ткани с обратной стороны спального места в месте контакта с деревянной частью корпуса дивана, этот дефект сильно заметен когда диван находится в собранном состоянии.
Вопрос заключается в следующем. Возможно ли вернуть д/с за диван из-за возникшего дефекта ткани. Возможно ли вернуть не только стоимость дивана, но и расходы по его доставке, если магазин НЕ предоставил чек об оплате доставки. Также в приходном кассовом ордере сотрудник магазина НЕ указал дату приобретения, расчёт был наличными, имеет ли это какое-то значение?
Доброго времени суток Татьяна.Согласно п.2 ч.1 ст. 25 ЗоПП, отсутствие чека — не основание для отказа в приеме товара. Вместо него вы можете представить любой документ, подтверждающий факт покупки в данном магазине: товарный чек, квитанцию, гарантийный талон, можно посмотреть камеры видеонаблюдения указав дату покупки.Если вы купили товар, и он оказался с дефектом, согласно ч.1 чт. 18 ЗоПП, вы имеете право: обменять его на аналогичный, либо на другой с перерасчетом стоимости; получить бесплатный ремонт; аннулировать договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму. Обратиться в магазин нужно в течение всего гарантийного срока, который устанавливается продавцом или изготовителем. Если этот период не определен, право на предъявление претензий сохраняется в течение 2-х лет после совершения покупки (п.2 ч.1 ст. 19 ЗоПП).Но вернуть расходы по доставке к сожалению не получится, услуга была предоставлена, сотрудники диван вам доставили.Надеюсь вам помог мой ответ, если будут дополнительные вопросы, пишите в личные сообщения.Удачи вам!