Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, перевела почти год назад одному человеку деньги за якобы "онлайн обучение" мы не сработались, договоров никаких не было, могу ли я сейчас вернуть деньги?
Здравствуйте, перевела почти год назад одному человеку деньги за якобы «онлайн обучение» мы не сработались, договоров никаких не было, могу ли я сейчас вернуть деньги?
Добрый день Полина.
Нужно написать претензию в адрес этого человека с требованием возврата денежных средств.
Здравствуйте, Полина!
Многое зависит от того, что Вы понимаете под «не сработались».
Если услуги по «обучению» оказывались ненадлежащим образом, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если же «обучения» не было вовсе, то это неосновательное обогащение. (ст.1102 ГК РФ)
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст.1102 ГК РФ, следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».