Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ипотеку плачу вовремя, а мне выставляет просрочку банк, у которого отозвана лицензия
Добрый день! У меня ипотека в банке Пушкино. В августе у него отозвали лицензию. Конкурсный управляющий - Агентство по страхованию вкладов, куда я сейчас плачу. Задолженности и просрочек у меня нет. Есть подтверждающие документы. Но мне выставили просрочку с сентября 13г. почему-то и теперь у меня испорченная кредитная история. Я пытаюсь разобраться и с представителем банка Пушкино и с АСВ. Но без результата. Что мне делать? как добиться, чтобы мне сняли эту просрочку?
Полина, напишите жалобу на банк в ЦБ РФ.
Желательно, конечно, оформить все претензии и жалобы в сам банк и АСВ, с отметками о принятии или об отправке по почте. Если данные действия не дадут результата, то обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Напишите жалобу на Конкурсного управляющего — Агентство по страхованию вкладов в ЦБ России и обращайтесь в суд. Дело в том, что если у вас есть просрочка, то ваши деньги все идут на погашение пени и процентов, а на погашение тела кредита деньги не идут. Таким образом вы работаете на банк совершенно не гася кредит. Вам необходимо срочно разобраться с этим вопросом.
К жалобе приложите копии всех платёжек. То же самое и с иском в суд.
Уточнение клиента
Да в том-то и дело, что представитель
банка Пушкино ссылается на АСВ, что не получает от АСВ информации по
платежам. А горячая линия АСВ отправляет меня опять к представителю
банка Пушкино. Замкнутый круг получается. - Для того, чтобы вам обратиться в суд, вы вначале должны получить документ, подтверждающий вашу проблему. Разговоры по телефону — таковым подтверждением не являются. Напишите претензии АСВ и банку с требованием предоставить вам полную финансовую информацию по уплате вами кредита и наличии просрочек, штрафов, пени и т.п. Такие претензии заказным письмом с описью вложения отправляйте АСВ и банку. Если через месяц вы от них не получите ответа — то только тогда у вас будут основания для обращения в суд.
А сейчас вы можете писать жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и прокуратуру о нарушении ваших прав потребителей на получение достоверной информации о подучаемых услугах по ипотечному кредитованию.
Насколько я понял, банк Пушкино с отозванной лицензией уступил право требование по вашему договору организации «АСВ»? В данном случае с момента уступки какие-либо юридические обязанности перед банком вы не несёте, его требования не обоснованны, можете обратиться в суд с соответствующим заявлением.
Полина, здравствуйте!
В настоящий момент Вам необходимо подать письменные возражения в суд с приложением копий платежных документов, а так же написать жалобу в прокуратуру и ЦБ для проведения проверки по данному факту.
Здравствуйте, Полина!
Если как Вы говорите Ваши обязательства по ипотеки исполнены в полном объеме, то в этом случае выдается новый бланк свидетельства о регистрации прав на недвижимое имущества со снятым обременением. У Вас этот документ имеется? Если нет, то для этого нужно в установленном законом порядке подать соответствующие документы в Главное управление Федеральной регистрационной службы по месту нахождения объекта недвижимости. Срок регистрации 1 месяц.
добрый день,
Да в том-то и дело, что представитель банка Пушкино ссылается на АСВ, что не получает от АСВ информации по платежам. А горячая линия АСВ отправляет меня опять к представителю банка Пушкино
согласно информация временной администрации для заемщиков, размещенной здесь http://www.asv.org.ru/insurance/insurance_cases/1054/301521/, Денежные средства, в погашение процентов и основного долга по кредитам, c 17.10.2013 в соответствии с условиями кредитного договора должны были направляться по следующим реквизитам:
Получатель: Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»
Адрес: 109240, Россия, г. Москва, Верхний Таганский тупик, д. 4
Банк получателя ОПЕРУ-1 Банка России, г. Москва 701
Р/с 40503810200000005054
БИК 044501002 ИНН 7708514824 КПП 775001001
В назначении платежа должно быть указано: «ФИО или наименование предприятия; Номер и дата кредитного договора; счет ОАО «АБ «Пушкино» № 76/11-0312(ОБЯЗАТЕЛЬНО)».
Оплата наличными будет приниматься в кассах по следующим адресам:
г. Москва, ул. Лесная, 59, стр.2;
г. Москва, ул. Гостиничная, д.5, кор.10
Для дополнительной информации обращаться по телефонам:
— 8 800 200-08-05 (горячая линия)
— (495) 725-31-15, доб. 47-17Получатель- непосредственно «АСВ», «отсылки» сотрудников "горячей линии" «АСВ» к представителю банка Пушкино необоснованны.
с уважением,
Елена
все правильно. я и плачу по этим реквизитам. Я написала на все эл.адреса, которые есть на сайте. Ответа нет. Претензию заказным письмом еще не пробовала.
как правило, если вопрос не решается с первого раза устно, подачу письменного запроса/требования/претензии заказным письмом с уведомлением лучше не откладывать.Письменный документ дает возможность подтвердить факт обращения, зафиксировать дату ...
«Агентство по страхованию вкладов ввело новый ключевой показатель эффективности (КПЭ) работы сотрудников. Он регламентирует максимально возможное количество жалоб, поступивших в госкорпорацию от граждан: не более 0,1% от всех обращений физлиц. За неисполнение данного показателя, равно как и остальных КПЭ, сотрудникам агентства могут урезать премию на 25%
»АСВ будет считать обоснованными только те жалобы, которые направлены в письменной форме и подписаны (то есть анонимные и переданные устно рассматриваться не будут)".
Полина,
www.cbr.ru/ireception/Default.aspx?Prtid=mgtu/ порядок обращения в цб рф, в том числе через интернет.
Желаю удачи!
Да, я тоже так думала, но когда я обращаюсь в АСВ, меня направляют к представителю банка Пушкино. На что он мне говорит, что никаких пени нам( кредиторам) не выставляют и просрочки тоже. Но в других банках мне говорят, что у меня просрочка по ипотеке полгода и испорченная кредитная история.
В таком случае вам нужно получить информацию от банка в письменном виде о ваших платежах (выписка или подобное) по ипотеке. Возможно вины банка никакой нет.