Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но тут казус: Администратор из клиники позвонил по внутренней телефонии моему руководителю и сказал "Пришла
Здравствуйте. Работаю в колл-центре частной клинипи. Позвонила пациентка и записалась на исследование. Я озвучил ей неверную стоимость, на 5000р меньше. Теперь работодатель хочет с меня списать эту сумму. Но тут казус: Администратор из клиники позвонил по внутренней телефонии моему руководителю и сказал "Пришла пациентка, мы ей озвучили стоимость на 5к меньше и она сказала: "Либо делаете исследование по той цене, что назвали, либо вообще не буду делать", ну и мы ей сделали по той цене, что озвучили"
И вот вопрос, если клиника сама сделала пациентке исследование по той цене, то можно ли это считать как самостоятельную инициативу ради того, чтобы не упустить выгоду? Ведь в таком случае работник не несёт ответственности. Итог вкратце:
"Я озвучил пациентке 6500р, а услуга стоит 11500. Пациентка поставила выбор после того, как узнала о верной стоимости: либо за 6500, либо вообще не делаю. Клиника согласилась сделать за озвученную стоимость, это есть в звонке внутренней телефонии, не захотели терять деньги и хотят долг на меня повесить"
Добрый день,
в соответствии со ст. 238 Трудового кодекса работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Здравствуйте!
Здесь в соответствии со ст. 238 ТК РФ сам работник обязан возместить работодателю причинённый ущерб. Также недополученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Данная ситуация если Вы не озвучивали тут будет считаться упущенной выгодой, так как это нужно будет доказать. Если же сама клиника согласилась на условия пациента, тут можно сделать вывод что сам пациент не будет нести ответственность.
да, это именно она и есть