Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию и куда направить?
Заблокировали QIWI кошелек, на котором лежат личные денежные средства. После пополнения кошелька собиралась совершить перевод, кошелек заблокировали
как сказал оператор по телефону из за подозрительного перевода (подозревали что совершается перевод мошенниками)
Я подтвердила, что лично совершаю перевод, сообщила паспортные данные.
Мне сказали что создали заявку в службу безопасности, ответ нужно ожидать на электронную почту.
В итоге 2 суток ответв на почту нет, кошелек заблокирован. Позвонила с вопросом, можно ли вывести денежные средства обратно на мою дебетовую банковскую карту (с которого и пополнила электронный киви кошелек)
Ответили что я не могу пользоваться и распоряжаться моими же денежными средствами пока не будет ответа от службы безопасности, проверка в службе безопасности может длиться от недели до 40 дней.
Законно ли удерживать мои личные денежные средства столько времени без возможности выаода стредств? Как составить претензию и куда направить?
Здравствуйте.
В рамках полномочий, предоставленных Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», банк или иная кредитная организация вправе приостановить операцию на пять рабочих дней, сообщив об этом Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма, которая может продлить срок приостановления операции до 30 дней.
Если банк определяет, что операция связана с сомнительной сделкой, то он имеет право запросить у владельца счета (кошелька) все связанные с данной операцией документы и дополнительную информацию.
Если после предоставления документов и пояснений банк по-прежнему не снял блокировку, владелец счета/кошелька может оспорить такой отказ, обратившись в межведомственную комиссию при Центробанке.
Общий срок рассмотрения межведомственной комиссией заявления, документов и сведений не может превышать 20 рабочих дней со дня обращения заявителя.
На сегодняшний день, отсутствуют четкие критерии признания кредитной организацией какой-либо финансовой операции подозрительной/нетипичной.
Можете обратиться в ЦБ РФ для проверки правомерности блокировки.
Вот ссылка для отправки обращения в ЦБ РФ www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Опишите подробно возникшую ситуацию и попросите провести проверку