Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, как поступить?
Здравствуйте. Очень сложная ситуация, вина только моя. Неделю назад 16.12 я заболела и не пошла на работу. Очень плохо себя чувствовала, но решила, что в течение дня схожу в поликлинику, которая работает до 20:00. В итоге пришла я только за час до закрытия. В регистратуре сказали, что больничный открывается только в кабинете неотложки до 12:00 дня. Сказали идти к терапевту по живой очереди, если она согласиться принять, то надо обратно прийти за карточкой. Я просидела час в очереди, к врачу зашла в 20:05 где-то, терапевт ответила, что рабочий день у неё закончился и карточку в регистратуре я тоже уже не получу, потому что все ушли. Всю неделю я болею. И получается без уважительной причины не выхожу на работу. Даже если я сейчас обращусь к главному врачу, то скорее всего и он ничем помочь мне не сможет. Что мне делать, как поступить?
Здравствуйте! По закону они правы
Вы пишите:
В регистратуре сказали, что больничный открывается только в кабинете неотложки
Согласно Прикау Минздрава России от 23.11.2021 N 1089н «Об утверждении Условий и порядка формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа и выдачи листков нетрудоспособности в форме документа на бумажном носителе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2021 N 66067)
Формирование (выдача) и продление листка нетрудоспособности осуществляется после осмотра гражданина медицинским работником и записи данных о состоянии его здоровья в медицинской карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, либо в истории болезни стационарного больного или иной медицинской документации, обосновывающей необходимость временного освобождения от работы.
В Вашем случае необходимо было вызвать врача на дом.
За прошедший период оформить листок временной нетрудоспособности также нельзя без врачебной комиссии.
Не допускается формирование (выдача) и продление листка нетрудоспособности за прошедшие дни единолично лечащим врачом (фельдшером, зубным врачом). Формирование (выдача) и продление листка нетрудоспособности за прошедшее время осуществляется по решению врачебной комиссии медицинской организации (далее — врачебная комиссия) <14> при обращении гражданина в медицинскую организацию или посещении его медицинским работником на дому.
Вариант только одни — обратиться в поликлинику и объяснив свою ситуацию просить о врачебной комиссии.
Могут и отказать, конечно.
С работодателем нужно пробовать оформить этот период как отпуск по семейным обстоятельствам, без сохранения зарплаты.
Если Вам нужна подробная консультация Вы можете написать мне в чат (личные сообщения).
Хорошего дня!