8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Остались очень недовольны качеством приобретённого в этом магазине

Остались очень недовольны качеством приобретённого в этом магазине пола. Пол приобретался ПВХ специально самый прочный и дорогой, но в процессе эксплуатации появились трещины и сколы по всей квартире. После обнаружения дефектов мы обратились к консультанту данного магазина, она передала нас напрямую к производителю пола. После визита специалиста на квартиру оказалось что данный пол нельзя укладывать единым контуром по всей квартире (консультант утверждал обратное), что при выкладке данного пола нужно подкладывать пленку (консультант сообщил что ничего дополнительного не требуется для укладки). И самое интересное на этот пол нельзя ставить кухню. Можно какимто образом вернуть деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Новосибирск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.7

Здравствуйте, Анастасия!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Илья Фадейкин
Илья Фадейкин
Юрист, г. Калининград

Добрый день. Если будет доказано экспертом, что при монтаже были нарушены технические особенности укладки напольного покрытия, но само напольное покрытие является качественным продуктом, то взыскать с магазина денежные средства не получится. Т.е. виноват, тот кто укладывал напольное покрытие без соблюдения конкретной технологии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Лицензирование
Я стал разбираться в этом вопросе и к своему ужасу понял, что весь набор чоков оказался не от 12-го калибра, а от 16-го
Добрый день! Летом этого года я получил лицензию на гражданское гладкоствольное оружие, в магазине выбрал необходимое ружье 12-го калибра, спустя какое-то время съездил на стрельбище. К ружью в коробке прилагались дульные сужения (чоки) 5 шт. На стрельбище я заметил, что в наборе вместо 5 разных чоков, одного не хватает, а один из чоков продублирован (повторный). Я сообщил в магазин об этой проблеме, мне сказали, что нет никаких проблем, я съездил и поменял этот чок на правильный. Осенью я получил путевку и разрешение на добычу пернатой дичи. Съездил на охоту, пристрелял ружье, как мне показалось, отдача у ружья мне казалась слишком большой. Но так как я не имел до этого никакого опыта, то подумал, что так и должно быть. Спустя пару дней я решил осмотреть ружье и понял, что появилась большая проблема. Ближе к дульному срезу как раз на месте чоков появилось продолжительное вздутие стволов на 2 мм. Я стал разбираться в этом вопросе и к своему ужасу понял, что весь набор чоков оказался не от 12-го калибра, а от 16-го. Получается, что дульные сужения, которые прилагались вместе с ружьем, были значительно меньше необходимых, странно что ствол не разорвало, а всего лишь "подуло". Ружье теперь непригодно для использования. Собираюсь разбираться с магазином, но хотел бы получить грамотную консультацию от юриста, что делать, если магазин откажется возмещать убыток. Помимо того, что ружье стоит хороших денег, я больше не смогу в этом сезоне идти на охоту, я потратился на разрешение и путёвку и плюсом лицензию придется делать заново на новое оружие, это дополнительные траты и время.
, вопрос №4293673, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Если да, что для этого нужно собрать в качестве доказательств?
Здравствуйте, возможно привлечь человека к ответственности за оскорбление в комментариях соц.сети? Если да, что для этого нужно собрать в качестве доказательств?
, вопрос №4293319, Андрей Александрович, г. Москва
Семейное право
Нужно ли я ссылаться на это дело в качестве доказательства выбора надлежащего ответчика?
Подал иск к ОАО "РЖД" о возмещении материального и морального ущерба, вызванного действиями сотрудников охраны вокзала. При рассмотрении дела ОАО "РЖД" заявило что не является надлежащим ответчиком, а суд отказал в удовлетворении требований, не предложив замену ответчика и не определив кто является надлежащим ответчиком. У меня нет информации о том с какой огранизацией ОАО РЖД заключил договор на охрану вокзала. В ответе на претензию ОАО РЖД указывает 2 огранизации ООО "РЖД-ТБ" и ООО "ПТБ". Как правильно подать повторный иск? Нужно ли подать иск сразу к двум ответчикам и попросить в исковом заявлении суд установить надлежащего ответчика? Или как заставить суд установить надлежащего ответчика, чтобы он не смог просто отказать в требованиях и на этом все? В практике нашел решение 2023 года по этому вокзалу, где суд направил запрос в ОАО РЖД и установил что охраной вокзала занималось ООО "РЖД-ТБ". Нужно ли я ссылаться на это дело в качестве доказательства выбора надлежащего ответчика? С другой стороны то решение было в 2023 году, а события из моего иска в 2024 и огранизация охраны могла измениться
, вопрос №4293133, Горяинов Павел, г. Москва
Автомобильное право
У меня скидка осталась прежней, почему отказывают мне в этом праве?
Здравствуйте. Поясните пожалуйста машина оформлена на меня, страховка на меня и мой муж тоже вписан в страховку, но было дтп в течение этого года, за рулём был муж. В страховой компании сказали, раз муж был участником дтп, то в этот раз страховку придётся делать на него, а не на меня, так как у него теперь слитела скидка. У меня скидка осталась прежней, почему отказывают мне в этом праве?
, вопрос №4291764, Елена, г. Москва
Договорное право
Помогите пожалуйста, возможно ли это сделать?
Здравствуйте, при заезде на квартиру заключили договор, который истек в июле 2024 года.Стоимость жилья 30 000.При заезде оплатили первый месяц, последний месяц и залог 15000. Договор не обновлялся, т. к. собственник к нам не приходил. Но в договоре прописано, что если мы оплачиваем каждый последующий месяц, то договор автоматически продевается. В сентябре оплатили проживание за октябрь, но вскоре после этого поняли, что нам срочно нужно съезжать. На следующий день после оплаты сообщили об этом собственнику и попросили вернуть нам оплаченный ранее последний месяц, арендную плату совершенную в сентябре и соответственно залог. Собственник отказался это делать, объяснив это тем что оплатив октябрь мы автоматически согласились проживать в этой квартире ещё месяц. Несмотря на всё согласились дожить этот месяц, но с учетом того, что вернут деньги за оплаченный заранее последний месяц (в нашем случае это уже ноябрь, который мы уже точно не будем здесь доживать) и залог. На что собственник нам ответил что в соответствии со всеми платежами которые мы произвели ( т. е. оплата аренды за октябрь и заранее оплаченный последний месяц) мы должны дожить здесь до ноября и возвращать он нам будет только залог суммой 15000. Но съехать мы хотим уже в октябре и доживать тут ноябрь мы точно не собираемся. Собственник был оповещен о нашем съезде заранее. Очень хотелось бы вернуть деньги за последний месяц проживания, т. к. они были взяты не в качестве залога, и проживать этот месяц мы тоже не будем. Помогите пожалуйста, возможно ли это сделать?
, вопрос №4291719, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2022