Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Остались очень недовольны качеством приобретённого в этом магазине
Остались очень недовольны качеством приобретённого в этом магазине пола. Пол приобретался ПВХ специально самый прочный и дорогой, но в процессе эксплуатации появились трещины и сколы по всей квартире. После обнаружения дефектов мы обратились к консультанту данного магазина, она передала нас напрямую к производителю пола. После визита специалиста на квартиру оказалось что данный пол нельзя укладывать единым контуром по всей квартире (консультант утверждал обратное), что при выкладке данного пола нужно подкладывать пленку (консультант сообщил что ничего дополнительного не требуется для укладки). И самое интересное на этот пол нельзя ставить кухню. Можно какимто образом вернуть деньги?
Здравствуйте, Анастасия!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.
Добрый день. Если будет доказано экспертом, что при монтаже были нарушены технические особенности укладки напольного покрытия, но само напольное покрытие является качественным продуктом, то взыскать с магазина денежные средства не получится. Т.е. виноват, тот кто укладывал напольное покрытие без соблюдения конкретной технологии.